дата ответа: 10.01.2025
Лекарственные средства действительно относятся к категории товаров, которые обычно нельзя вернуть или обменять по простому «не подошло», согласно правилам торговли. Однако если провизор дал неверную рекомендацию, это может считаться введением в заблуждение. Тогда можно требовать возврат по факту ошибки аптеки. Нужно подтвердить, что провизор рекомендовал неправильно и лекарство не вскрывали. Но судебная практика строгая. Если врач не написал рецепт заранее, а вы сами выбрали по совету провизора, возврат будет проблематичным. Теоретически при очевидном просчёте фармацевта можно жаловаться в контрольные органы, но успех зависит от доказательств, что именно сотрудник аптеки настоял на средстве. Обычно лекарства не возвращаются, если не имели брака или просрочки.