Как вернуть мебель, если она пришла не в той расцветке? — Yurkz

Как вернуть мебель, если она пришла не в той расцветке?

1 ответ
0
0
0

27.01.2025

При заказе дивана онлайн я указал «шоколадный» цвет. Прислали диван бежевый, что мне совсем не нравится. Продавец говорит «ткань может отличаться на экране». Но на фото и названиях чётко были разные цвета. Могу ли я отказаться?

Ответ на вопрос 31.01.2025
дата ответа: 31.01.2025

Да, несоответствие цвета – это существенное отклонение от договора. «Разница в экране» не оправдывает отправку совсем другого оттенка, если «шоколадный» и «бежевый» очевидно разные. По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара, вернуть или обменять его. Подавайте письменную претензию, укажите, что магазин обязался отправить «шоколад», а получил «беж». При отказе – суд, где аргументируете несоответствие. В большинстве случаев суд поддержит покупателя, так как цвет – важный параметр, не мелкая деталь. Продавец не вправе заставить вас принимать диван другого цвета, если заказ был на определённый оттенок.

Похожие вопросы

Как оспорить счет за ремонт авто после ДТП, если сервис завысил цены?

1 ответ
11.12.2024
Страховая отправила мою машину в сервис, где составили смету ремонта, вышло очень дорого. Страховка покрывает не всё, часть пытаются взыскать с меня. Но я вижу, что цены завышены почти вдвое по сравнению с рынком. Как защитить себя?
0
0
1

Как отстоять права при покупке недостающего комплекта мебели?

1 ответ
20.01.2025
Заказала диван и кресло, должны были привезти в комплекте. Доставили только диван, а кресло «ещё на складе, потом». Прошло две недели, кресло так и не привезли. Могу ли я вернуть весь комплект и взять деньги обратно?
0
0
2

Как вернуть деньги за страховую премию при досрочной выплате кредита?

1 ответ
27.11.2024
Я погасил потребительский кредит за три месяца вместо года, а страховая компания отказывается возвращать оставшуюся часть страховой премии, говоря «страховка была на весь период». Законно ли это?
0
0
1

Как оспорить плату за доставку по завышенным тарифам, о которых не предупреждали?

1 ответ
14.12.2024
Заказала в магазине габаритный предмет, менеджер сказал «доставка платная». Я согласилась, думая о разумной сумме, но в счёте обнаружила огромную оплату доставки, которая почти равна цене товара. Меня не предупреждали конкретно. Могу ли я отказаться?
0
0
3

Как вернуть деньги за мебель, которую изготовили с ошибками?

1 ответ
01.12.2024
Я заказал кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, но при установке выяснилось, что шкафчики не соответствуют чертежам, а цвета фасадов отличаются от выбранных в каталоге. Компания говорит, что «это мелкие несовпадения» и отказывается что-либо менять. Как заставить их вернуть деньги?
0
0
0

Как вернуть деньги за несостоявшуюся доставку продуктов из онлайн-сервиса?

1 ответ
10.02.2025
Заказал доставку товаров на сайте, оплатил онлайн, но заказ вовремя не привезли, а к вечеру курьер и вовсе не вышел на связь. Администрация молчит, телефон горячей линии не отвечает. Могу ли я потребовать полный возврат?
0
0
4

Можно ли вернуть недосмотренную страховку залога, если решили закрыть кредит раньше?

1 ответ
10.01.2025
Я оформила кредит с залогом, подключили страхование залога на 3 года. Через год погасила кредит досрочно, залог сняли. Имею ли я право на возврат части страховой премии за неиспользованный период?
0
0
0

Можно ли отказаться от громоздкой мебели, если магазин неверно сообщил габариты?

1 ответ
25.12.2024
Я выбрал шкаф-купе по каталогу, уточнил размеры у менеджера, мне сказали, что ширина 160 см. Фактически оказалось 180 см, в комнату не помещается. Продавец заявляет «техническая ошибка в описании». Имею ли я право вернуть шкаф?
0
0
2
Показать все