Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе?

Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе?

1 ответ
0
0
0

26.12.2024

Купил дорогую удочку, выехал на рыбалку, а при первом броске вершинка треснула. В магазине сказали «неправильный заброс». Считаю, что это заводской дефект. Как доказать и вернуть деньги или заменить?

Ответ на вопрос 31.12.2024
дата ответа: 31.12.2024

Закон «О защите прав потребителей» позволяет потребовать обмен или возврат, если товар сломался в первые дни эксплуатации, и нет вашей вины. Удочка могла иметь скрытый дефект. Обычно магазин отправляет на экспертизу, которая выяснит, была ли поломка из-за производственного брака или из-за чрезмерного усилия. Добивайтесь независимой экспертизы (оплачивает продавец, если докажется их вина). Если заключение покажет дефект, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар. При отказе обращайтесь в суд. Суд оценит экспертизу. Если выявят заводской брак, решение в вашу пользу. Если окажется, что вы допустили перегруз, тогда вину возложат на вас.

Похожие вопросы

Как вернуть фитнес-клубу абонемент из-за травмы, полученной до начала занятий?

1 ответ
07.01.2025
Купил годовой абонемент, но до первого посещения получил травму и теперь мне запрещены тренировки. Клуб ссылается, что «абонемент безвозвратный». Могу ли я требовать деньги назад?
0
0
5

Как отказаться от навязанной техподдержки при продаже ноутбука?

1 ответ
04.02.2025
В магазине купил ноутбук, в чеке увидел отдельной строкой «годовая техподдержка + антивирус», о которых не просил. Продавец настаивает: «Такой комплект идёт всегда». Могу ли я потребовать исключить эту услугу?
0
0
0

Как оспорить высокую комиссию, если банк не предупредил о новых тарифах?

1 ответ
01.02.2025
У меня банковская карта, и банк внезапно ввел высокую комиссию за переводы, не прислав уведомление. Раньше перевод был бесплатным, а теперь снимают значительную сумму. Могу ли я требовать возврата комиссий, так как меня не известили?
0
0
2

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Можно ли отменить доставку мебели, если сроки затянулись?

1 ответ
04.01.2025
Я заказал шкаф в мебельном магазине, обещали доставить за 5 дней. Прошло уже 2 недели, мне всё переносят «на завтра», а у меня нет возможности дальше ждать. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть предоплату?
0
0
0

Что делать, если официант самовольно включил в счёт «чай» без предупреждения?

1 ответ
16.02.2025
Отдыхал в кафе, а в счёте обнаружил дополнительную строку «чай за обслуживание», хотя я не давал согласия. На вопрос официант сказал: «У нас так принято». Могу ли я отказаться платить эту сумму, ведь это не указано в меню?
0
0
1
Показать все