Можно ли вернуть стоимость авиабилета без штрафов, если меня внезапно госпитализировали? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть стоимость авиабилета без штрафов, если меня внезапно госпитализировали?

Можно ли вернуть стоимость авиабилета без штрафов, если меня внезапно госпитализировали?

1 ответ
0
0
0

26.12.2024

У меня был авиабилет на конкретную дату, но за 2 дня до вылета меня экстренно госпитализировали. Авиакомпания назначает большой штраф за возврат. Разве госпитализация не считается форс-мажором?

Ответ на вопрос 31.12.2024
дата ответа: 31.12.2024

Форс-мажор в авиаперевозках обычно ограничивается событиями, не зависящими от воли сторон (стихии, военные действия). Собственная болезнь — личное обстоятельство. По Правилам перевозок, тариф может предусматривать штраф при возврате менее чем за определённое время, даже при болезни. Если хотите смягчить, предъявите справку о госпитализации. Иногда авиакомпания может пойти навстречу и снизить штраф. Юридически же возврат без штрафа не гарантирован, если вы купили билет по невозвратному тарифу. Но вы можете обратиться к руководству авиакомпании с просьбой учесть особые обстоятельства. Если откажут, суды часто поддерживают правила тарифа, так как болезнь не входит в обязательный форс-мажор.

Похожие вопросы

Можно ли расторгнуть договор с риэлтором за отсутствие реальных показов квартиры?

1 ответ
08.02.2025
Заключил договор с агентом недвижимости на продажу квартиры. Полтора месяца прошло, а он ни разу не привел покупателя, даже объявление не разместил. Хочу расторгнуть. Возможно ли по Закону РК «О защите прав потребителей»?
0
0
3

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Как потребовать возврата за услугу массажа, оказавшегося болезненным и без обещанного «расслабления»?

1 ответ
26.12.2024
Салон рекламировал «расслабляющий массаж без боли». Во время первой процедуры мне было очень больно, остались синяки. Администратор говорит: «Тело такое, боль — норма». Но это противоречит рекламе. Могу ли я отказаться от следующих сеансов и вернуть деньги?
0
0
0

Можно ли расторгнуть подписку на фильмы, если часто нет доступа из-за технических ошибок сайта?

1 ответ
13.01.2025
Оплатила месяц просмотра, но регулярно сайт выдаёт ошибки, видео недоступно по вечерам. Писала в поддержку, они не помогают. Могу ли я требовать возврата части денег?
0
0
2

Как отказаться от страховой защиты, навязанной при оформлении потребительского кредита?

1 ответ
02.02.2025
Мне в банке заявили, что при получении потребительского займа обязательно оформлять страховой полис, иначе кредит не одобрят. Я считаю, что меня заставили купить лишнюю услугу. Могу ли я вернуть страховую премию?
0
0
6

Как заменить товар, если продавец ссылается, что это «индивидуальный пошив»?

1 ответ
19.02.2025
Я заказал рубашку в бутике, но она по сути была из готовой коллекции, лишь подшили рукава под мой рост. Теперь обнаружил дефекты в швах, хочу обменять. Продавец уверяет, что «это индивидуальный товар», замене не подлежит. Можно ли оспорить?
0
0
0
Показать все