Как вернуть деньги за сертификат на услугу, которой нет в наличии? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть деньги за сертификат на услугу, которой нет в наличии?

Как вернуть деньги за сертификат на услугу, которой нет в наличии?

1 ответ
0
0
1

28.01.2025

Мне подарили подарочный сертификат на спа-процедуры, но в салоне говорят «это старая акция, процедура сейчас не проводится». Предлагают другую, но мне неинтересна. Могу ли я вернуть номинал сертификата?

Ответ на вопрос 31.01.2025
дата ответа: 31.01.2025

Да, если та услуга, на которую выдан сертификат, отсутствует, салон не исполняет обязательств. Закон «О защите прав потребителей» обязывает исполнителя или обеспечить аналогичную услугу согласия клиента, либо вернуть деньги, если услуга недоступна. Вы вправе отказаться от замены, требуя возврат номинала сертификата. Пишите заявление администрации салона. При отказе — суд. Суд примет во внимание, что услуга, заявленная на сертификате, исчезла, значит вы имеете право на возврат. Подарочные сертификаты не могут лишать потребителя базового права на получение указанной услуги или возврат денег.

Похожие вопросы

Что делать, если официант самовольно включил в счёт «чай» без предупреждения?

1 ответ
16.02.2025
Отдыхал в кафе, а в счёте обнаружил дополнительную строку «чай за обслуживание», хотя я не давал согласия. На вопрос официант сказал: «У нас так принято». Могу ли я отказаться платить эту сумму, ведь это не указано в меню?
0
0
1

Как оспорить абонплату оператора за услугу, о которой не знал?

1 ответ
21.01.2025
Мне на телефон пришло уведомление, что подключена услуга «гороскопы», начали списывать ежедневную плату. Я не подписывался, скорее всего случайно нажал баннер. Можно ли вернуть списанные деньги?
0
0
1

Как вернуть фейерверки, если мероприятие отменилась, а магазин отказывает?

1 ответ
18.02.2025
Купил салюты на праздничный корпоратив, но праздник отменили. Товар не распаковывался, срок годности большой. Магазин говорит, что пиротехника возврату не подлежит. Реально ли вернуть?
0
0
1

Можно ли вернуть «фирменное постельное бельё», которое оказалось подделкой?

1 ответ
18.12.2024
Я купил постельное бельё известного бренда, но при детальном рассмотрении этикетка сомнительная, а ткань далека от заявленного качества. Похоже, это подделка. Как добиваться возврата?
0
0
2

Можно ли вернуть турснаряжение после однократного использования, если оно промокло в обычном дожде?

1 ответ
Я купил дорожный рюкзак с надписью «Water resistant», но в первом же лёгком дожде вещи внутри намокли. Хочу вернуть, магазин говорит, что уже пользовались. Имею ли я право?
0
0
0

Как вернуть зоотовары, если ветврач сказал, что они опасны для моего животного?

1 ответ
26.12.2024
Я приобрел в интернет-зоомагазине таблетки против глистов, но ветеринар заявил, что компоненты неприемлемы для моей собаки с диагнозом. Продавец писать, что «товары для животных не возвращаем». Могу ли я сдать их назад?
0
0
0

Как вернуть мебель, если она пришла не в той расцветке?

1 ответ
27.01.2025
При заказе дивана онлайн я указал «шоколадный» цвет. Прислали диван бежевый, что мне совсем не нравится. Продавец говорит «ткань может отличаться на экране». Но на фото и названиях чётко были разные цвета. Могу ли я отказаться?
0
0
0

Можно ли вернуть смартфон «ex-demo», если обнаружилась потертость на корпусе?

1 ответ
21.12.2024
Купил в магазине «как новый» демонстрационный образец смартфона, но дома увидел явные царапины на задней крышке. Продавец заверял, что телефон в идеальном состоянии. Хочу вернуть. Разве уцененная модель не лишает меня прав?
0
0
4
Показать все