Как аннулировать тур, если за пару дней повысили топливный сбор? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как аннулировать тур, если за пару дней повысили топливный сбор?

Как аннулировать тур, если за пару дней повысили топливный сбор?

1 ответ
0
0
4

20.02.2025

Выбрал турпакет, внес оплату. За 2 дня до вылета туроператор сообщил о повышении «топливного сбора» и хочет, чтобы я доплатил 20 тысяч тенге. Могу ли я отказаться от тура и вернуть деньги?

Ответ на вопрос 22.02.2025
дата ответа: 22.02.2025

Да, повышение цены в последние дни без вашего согласия – это существенное изменение условий. Закон РК «О туристской деятельности» и «О защите прав потребителей» не допускают одностороннего повышения, если в договоре нет оговорки о возможной индексации за определённое время. Если оператор настаивает, откажитесь от путешествия и требуйте полный возврат. При несогласии — суд. Суд встанет на вашу сторону, ведь важное условие (цена) не может меняться за 2 дня без особых форс-мажорных пунктов в договоре.

Похожие вопросы

Можно ли обменять ковёр, если он не вписался в интерьер, а выбрали по каталогу?

1 ответ
25.01.2025
Приобрёл ковёр в магазине, выбирал по каталогу, дома разложил – оказалось, цвет не тот, не сочетается с мебелью. Ковёр не ношен, чистый. Могу ли я сдать обратно или обменять на другой?
0
0
2

Можно ли вернуть автоматический тонометр, если он неточно измеряет давление?

1 ответ
24.01.2025
Приобрёл домашний тонометр, реклама обещала точность ±3 мм рт. ст. Но фактически при проверке с врачом аппарат выдаёт погрешность по 10-15 мм. Продавец уверяет, что «обычное явление». Имею ли право на возврат?
0
0
1

Как добиться бесплатного ремонта по гарантии, если сервис ссылается на «частое использование»?

1 ответ
21.12.2024
У меня поломался кухонный комбайн, гарантийный срок еще действует. Сервис говорит, что если прибор эксплуатировался часто, это «изнашивание», и гарантия не покрывает. Разве такое допустимо?
0
0
2

Как расторгнуть договор доставки мебели, если сроки превышены более чем в два раза?

1 ответ
11.12.2024
Я заказал мягкий гарнитур, оплатил 50% предоплаты и подписал договор, где обещали доставку за 3 недели. Прошло уже 2 месяца, мебель всё не привозят, только отговариваются «задержками на фабрике». Мне надоело ждать, хочу забрать деньги. Что говорит закон?
0
0
0

Как отказаться от договора автокредитования, если после подписания банк поднял ставку?

1 ответ
03.02.2025
Я согласился на автокредит с конкретной ставкой, а через два дня банк сообщил, что ставка будет выше из-за «повышения базовой». Но я подписал бумаги уже на прежних условиях. Что мне делать?
0
0
1

Как вернуть деньги за некачественный смартфон?

1 ответ
03.12.2024
Я приобрёл смартфон в магазине, и уже через пару дней он начал отключаться самопроизвольно, а затем и вовсе перестал запускаться. Продавец отказывается принимать товар обратно и настаивает на ремонте, несмотря на то что я хочу полный возврат средств. Как по закону поступить в такой ситуации, чтобы вернуть уплаченные деньги?
Читать далее
0
0
2

Как взыскать ущерб за порчу одежды в химчистке?

1 ответ
03.01.2025
Сдал пиджак в химчистку, после обработки ткань села, цвет помутнел. Администратор говорит «это ваша ткань виновата, неправильно выбрали режим», хотя они сами не сообщили о рисках. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости пиджака?
0
0
1

Как взыскать деньги с сервисного центра, если ремонт смартфона затянулся на месяц?

1 ответ
08.12.2024
Сдал смартфон в сервис по гарантии, обещали за 7-10 дней починить. Прошло уже более месяца, телефон всё в сервисе, у них «запчасти не пришли». Мне нужен смартфон для работы. Могу ли я требовать замену или возврат стоимости?
0
0
3

Как оспорить высокую комиссию за использование терминала?

1 ответ
30.11.2024
Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?
0
0
0
Показать все