Как защититься при подмене товара курьером? — Yurkz

Как защититься при подмене товара курьером?

1 ответ
0
0
0

11.01.2025

Заказала дорогие наушники, курьер принес посылку, быстро уехал. Внутри обнаружила дешевые наушники другого бренда. Могу ли я требовать замены или возврата, если компания ссылается на то, что «вы вскрыли посылку уже после передачи»?

Ответ на вопрос 16.01.2025
дата ответа: 16.01.2025

Закон РК «О защите прав потребителей» защищает вас: товар по факту оказался не тем, что указано в накладной. Вам нужно срочно (в тот же день) написать претензию, приложить фото, желательно иметь свидетелей или видео вскрытия. Продавец обязан либо довезти нужные наушники, либо вернуть деньги, ведь произошла ошибка или подмена. Если компания откажется, обращайтесь в суд. Там доказательством послужат переписка, квитанции и реальные фотографии, подтверждающие несоответствие товара.

Похожие вопросы

Как вернуть товар, если вместо благовоний «без химии» пришли резкие ароматизаторы?

1 ответ
26.01.2025
Заказал натуральные благовония из трав, но при вскрытии выяснилось, что в составе искусственные ароматизаторы, запах резкий и неприятный. Меня это обманывает, ведь я хотел экологичный продукт. Имею ли право на возврат?
0
0
1

Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе?

1 ответ
26.12.2024
Купил дорогую удочку, выехал на рыбалку, а при первом броске вершинка треснула. В магазине сказали «неправильный заброс». Считаю, что это заводской дефект. Как доказать и вернуть деньги или заменить?
0
0
0

Как вернуть платеж за подписку на мобильное приложение, которую списали автоматически?

1 ответ
28.12.2024
Оформил пробную подписку на приложение, забыл отменить. С меня автоматом списали немалую сумму за следующий период. Я тут же отменил, но деньги уже сняты. Могу ли я запросить возврат?
0
0
1

Как оспорить плату за «предпродажную подготовку» автомобиля в автосалоне?

1 ответ
05.02.2025
В автосалоне при покупке нового авто в счёте дополнительно стоит услуга «предпродажная подготовка» за внушительную сумму. Менеджер говорит: «Это обязательная услуга». Но я хотел бы отказаться, ведь производитель уже делает все настройки. Имею ли я право?
0
0
3

Можно ли вернуть аванс за резервирование столика в ресторане, если мероприятие отменилось?

1 ответ
17.12.2024
Забронировала банкетный столик, внесла аванс, но праздник отменился. Администратор заявляет, что «аванс не возвращается по правилам ресторана». Как защитить свои права в этой ситуации?
0
0
6

Можно ли расторгнуть договор услуг фотографа, если он грубо ведет себя на съемках?

1 ответ
05.02.2025
Заказала фотографа на детский праздник, внесла аванс. На первой встрече он оказался очень резким, срывается на крики, это отпугивает детей. Не хочу продолжать. Могу ли я требовать возврат аванса?
0
0
0

Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»?

1 ответ
02.12.2024
На сайте было написано «новая модель», а при доставке обнаружил, что телефон «refurbished», упаковка не оригинальная, есть следы использования. Продавец уверяет, что «ничего страшного». Имею право на возврат?
0
0
3

Можно ли расторгнуть договор поставки полиграфии, если типография задерживает заказ?

1 ответ
10.01.2025
Заказал партию брошюр к важному событию, срок был 10 дней. Уже прошло 15, никто не привез, типография ссылается на «нехватку бумаги». Мероприятие скоро заканчивается. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату?
0
0
1

Можно ли вернуть моторное масло, которое в канистре помутнело, хотя срок годности ещё не вышел?

1 ответ
11.02.2025
Купил масло для двигателя, канистра герметичная, но масло мутное, непрозрачное, что вызывает опасение. Срок годности по этикетке нормальный. Продавец не берёт возврат, говорит «мутность — не дефект». Законно ли?
0
0
1
Показать все