Можно ли оспорить цену из-за разного ценника на полке и кассе? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли оспорить цену из-за разного ценника на полке и кассе?

Можно ли оспорить цену из-за разного ценника на полке и кассе?

1 ответ
0
0
2

10.12.2024

В супермаркете на полке было указано 800 тенге, а на кассе пробили 1000. Меня заставили заплатить, мол, «действует цена в базе». Неужели я обязан доплатить?

Ответ на вопрос 13.12.2024
дата ответа: 13.12.2024

Нет, закон гласит: цена, объявленная на ценнике (или на полке), обязана соответствовать сумме на кассе. Иначе это обман покупателя. Вы вправе настаивать на продаже по ценнику 800 тенге. Если магазин отказывает, подавайте жалобу в уполномоченные органы. Обычно магазины обязаны реализовывать товар по ценнику, который был публично представлен. В суде можно легко доказать нарушение, сделав фото ценника и предъявив чек с другой суммой.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть деньги за недоставленную пиццу в течение заявленных 30 минут?

1 ответ
01.01.2025
Сеть пиццерий рекламирует «доставка за 30 минут или пицца бесплатно». Я заказал, курьер приехал через час. Но оператор говорит, что «пробки и большой спрос – извините, оплата обязательна». Могу ли я не платить, опираясь на рекламу?
0
0
0

Можно ли расторгнуть сделку, если профессиональный визажист испортил мейкап на свадьбу?

1 ответ
07.02.2025
Пригласила профессионального визажиста для свадебного макияжа, но получилось неопрятно, тени осыпаются, всё размазано. Считаю услугу некачественной. Хочу вернуть оплату, а возможно компенсацию за испорченное торжество. Как быть?
0
0
4

Как вернуть обувь, если после месяца эксплуатации треснула подошва?

1 ответ
14.12.2024
Купил кроссовки, аккуратно носил, но через месяц на подошве пошла трещина, и нога промокает. Магазин ссылается «вы носили на улице, это износ». Но гарантия ещё действует. Имею ли право на замену или возврат?
0
0
0

Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»?

1 ответ
02.12.2024
На сайте было написано «новая модель», а при доставке обнаружил, что телефон «refurbished», упаковка не оригинальная, есть следы использования. Продавец уверяет, что «ничего страшного». Имею право на возврат?
0
0
3

Как вернуть комиссию за «срочный перевод», если банк фактически зачислил деньги через 2 дня?

1 ответ
02.01.2025
Я оплатил услугу «срочный перевод в течение 2 часов», заплатил повышенную комиссию. Но получатель получил средства только через 2 дня. Можно ли вернуть разницу комиссий?
0
0
0

Как вернуть смартфон, если в магазине проверяли только включение, а дома выяснилось, что камеры не работают?

1 ответ
04.02.2025
При покупке смартфона в магазине лишь включили, но камеру не тестировали. Дома выяснилось, что при попытке сфотографировать появляется ошибка. Могу ли я вернуть деньги?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор с риэлтором за отсутствие реальных показов квартиры?

1 ответ
08.02.2025
Заключил договор с агентом недвижимости на продажу квартиры. Полтора месяца прошло, а он ни разу не привел покупателя, даже объявление не разместил. Хочу расторгнуть. Возможно ли по Закону РК «О защите прав потребителей»?
0
0
3

Можно ли вернуть смартфон с треснувшим корпусом, если я обнаружил это уже дома?

1 ответ
20.12.2024
Я купил телефон, в магазине быстро проверили включение и всё. Дома заметил небольшую трещину на корпусе сбоку, которую сразу не увидел. Продавец говорит, что это моя вина, и отказывается принимать возврат. Как поступить, если я уверен, что не ронял телефон?
0
0
2
Показать все