Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»?

Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»?

1 ответ
0
0
3

02.12.2024

На сайте было написано «новая модель», а при доставке обнаружил, что телефон «refurbished», упаковка не оригинальная, есть следы использования. Продавец уверяет, что «ничего страшного». Имею право на возврат?

Ответ на вопрос 06.12.2024
дата ответа: 06.12.2024

Да, если товар заявлен как «новый», а фактически это восстановленный (refurbished), налицо несоответствие описания. По Закону «О защите прав потребителей» вы вправе вернуть товар и получить деньги назад. Направьте письменную претензию, упомяните вводящую в заблуждение рекламу «новой» модели. При отказе идите в суд. Суд обычно встаёт на сторону покупателя, подтверждая, что refurbished — это не новый товар, значит магазин нарушил условия сделки.

Похожие вопросы

Как отказаться от заказа сборной мебели, если мастер без спроса поменял дизайн фасадов?

1 ответ
29.11.2024
Согласовали проект мебели с определенным рисунком фасада. Мастер выполнил другой дизайн, говоря «так даже лучше». Но мне не нравится. Хочу аннулировать договор. Законно ли?
0
0
2

Можно ли вернуть «фирменное постельное бельё», которое оказалось подделкой?

1 ответ
18.12.2024
Я купил постельное бельё известного бренда, но при детальном рассмотрении этикетка сомнительная, а ткань далека от заявленного качества. Похоже, это подделка. Как добиваться возврата?
0
0
2

Как добиться возврата денег за мебель с изъяном, если магазин ссылается на «технический допуск»?

1 ответ
11.12.2024
Мне доставили шкаф, в котором край боковой стенки сильно сколот, а фасад перекошен. Продавец говорит, что у них «технический допуск 5 мм», и отказывает в возврате. Но мне не подходит такой брак. Что делать?
0
0
0

Как заменить товар, если продавец ссылается, что это «индивидуальный пошив»?

1 ответ
19.02.2025
Я заказал рубашку в бутике, но она по сути была из готовой коллекции, лишь подшили рукава под мой рост. Теперь обнаружил дефекты в швах, хочу обменять. Продавец уверяет, что «это индивидуальный товар», замене не подлежит. Можно ли оспорить?
0
0
0

Как защитить себя при интернет-покупке, если товар не соответствует описанию?

1 ответ
18.12.2024
Заказал ноутбук через интернет-магазин, на фото и в описании модель одна, а доставили другой с более слабыми характеристиками. Меня не устраивает, хочу вернуть. Продавец пытается удержать часть суммы «за доставку и проверку». Правомерно ли?
0
0
0

Как вернуть товар, если на сайте было одно описание, а прислали другое?

1 ответ
03.02.2025
Заказал портативную колонку, на странице товара стояли характеристики: громкость до 100 дБ, Bluetooth 5.0. Прислали колонку без опознавательных знаков, громкость слабая, Bluetooth 4.2. Продавец не реагирует. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
1

Как вернуть деньги за интернет-курс, если лекции повторяются и не добавляют нового?

1 ответ
27.01.2025
Оплатила доступ к 20 лекциям онлайн-курса «Глубокое обучение аналитике». По факту лекции после 10-й начали дублировать темы, никакого развития, просто переформулировка. Организатор обещал 20 уникальных тем. Могу ли я отказаться от оставшихся и вернуть частично деньги?
0
0
1

Как оспорить штраф туркомпании за «досрочную отмену», если она повысила цену?

1 ответ
22.12.2024
Я купил тур по договоренной цене. За неделю до вылета туркомпания заявила, что отель повысил стоимость, и я должен доплатить. Я отказался лететь, а они выставили штраф за отмену. Разве это законно?
0
0
0
Показать все