Как оспорить условия хранения авто на платной стоянке, если машина получила повреждения? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как оспорить условия хранения авто на платной стоянке, если машина получила повреждения?

Как оспорить условия хранения авто на платной стоянке, если машина получила повреждения?

1 ответ
0
0
0

27.11.2024

Я оставил машину на платной стоянке, оплачивал за «охраняемую территорию». Нашёл утром царапины и вмятины. Хозяин стоянки говорит, что не отвечает за ущерб. Но я платил за сохранность!

Ответ на вопрос 28.11.2024
дата ответа: 28.11.2024

Закон «О защите прав потребителей» указывает, что если договор стоянки предполагает охрану и защиту, владелец стоянки несёт ответственность за сохранность авто. Ссылайтесь на договор или чек, подтверждающий охраняемый тип. Пишите претензию. Если откажет возместить ущерб, идите в суд. Суд решает, что раз стоянка платная и позиционируется как безопасная, владелец отвечает за повреждения, если не докажет вину третьих лиц не под его контролем.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть моторное масло, которое в канистре помутнело, хотя срок годности ещё не вышел?

1 ответ
11.02.2025
Купил масло для двигателя, канистра герметичная, но масло мутное, непрозрачное, что вызывает опасение. Срок годности по этикетке нормальный. Продавец не берёт возврат, говорит «мутность — не дефект». Законно ли?
0
0
1

Можно ли вернуть бижутерию, если выяснилось, что под покрытием металл вызывает аллергию?

1 ответ
08.02.2025
Купила браслет, позиционировали как гипоаллергенное покрытие. Ношу — пошла реакция. Врач рекомендует не использовать. Продавец не принимает назад, говорит «бижутерия обмену не подлежит». Это справедливо?
0
0
1

Можно ли вернуть обувь, если она скользит даже на сухом полу, а в описании говорилось об «антискользящей подошве»?

1 ответ
08.12.2024
Купил ботинки с пометкой «нескользящая подошва», но на гладкой плитке они сильно скользят, есть опасность упасть. Магазин отказывается принимать возврат, говоря «проблема в покрытии пола». Как быть?
0
0
1

Как отменить абонемент в салон массажа, если боль усилилась?

1 ответ
11.12.2024
Я купил пакет сеансов массажа (10 штук). После 2-го сеанса выяснилось, что у меня ухудшилось состояние спины, врач сказал прекратить этот массаж. Однако салон не возвращает оставшиеся деньги, говорят «не можем гарантировать совместимость». Законно ли это?
0
0
3

Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же?

1 ответ
19.12.2024
Я купил дорогую коляску, а через неделю увидел абсолютно такую же модель в другом магазине на 30% дешевле. Не хочу переплачивать. Коляска в отличном состоянии, почти не использовали. Могу ли я вернуть её в первый магазин, сославшись на то, что нашёл дешевле?
0
0
2
Показать все