Можно ли вернуть аванс за свадебный кортеж, если оказалось, что машины старые и не соответствуют фотографиям? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть аванс за свадебный кортеж, если оказалось, что машины старые и не соответствуют фотографиям?

Можно ли вернуть аванс за свадебный кортеж, если оказалось, что машины старые и не соответствуют фотографиям?

1 ответ
0
0
0

27.11.2024

Заказывал свадебный кортеж, на фото были роскошные новые авто, внёс аванс. При личном осмотре выяснилось, что машины гораздо старее, с потертостями. Не хочу это арендовать. Могу ли я забрать предоплату?

Ответ на вопрос 28.11.2024
дата ответа: 28.11.2024

Если рекламные фото не отражают реальный автопарк, это явное вводящее в заблуждение описание услуги. Закон «О защите прав потребителей» позволяет отказаться и вернуть аванс, ведь авто не соответствуют заявленному внешнему виду и состоянию. Пишите претензию. Если фирма не захочет возвращать деньги, обращайтесь в суд. Суд, подтверждая несоответствие показанных фотографий реальным машинам, признаёт, что вас обманули, и обязывает компенсировать предоплату.

Похожие вопросы

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Можно ли вернуть робот-пылесос, если он плохо ориентируется в комнате?

1 ответ
27.12.2024
Заявлено, что робот-пылесос оснащен «умной навигацией», но по факту он постоянно врезается в мебель и пропускает участки. В паспорте написано «точная карта помещения». Хочу сдать назад. Как действовать?
0
0
2

Как вернуть товар, если на сайте было одно описание, а прислали другое?

1 ответ
03.02.2025
Заказал портативную колонку, на странице товара стояли характеристики: громкость до 100 дБ, Bluetooth 5.0. Прислали колонку без опознавательных знаков, громкость слабая, Bluetooth 4.2. Продавец не реагирует. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
1

Можно ли расторгнуть ремонт машины, если стоимость выросла в 2 раза без согласования?

1 ответ
09.01.2025
Мастер сказал, что «при вскрытии» обнаружил дополнительные поломки, общая цена теперь почти вдвое больше. Но он не известил меня заранее, а уже сделал ремонт. Могу ли я не платить разницу?
0
0
0

Можно ли добиться компенсации за несоответствие номера в гостинице?

1 ответ
20.02.2025
Забронировал люкс-номер в отеле, оплатил заранее. По прибытии вселили в обычный «полулюкс», объясняя, что «люкс занят, и этот номер почти такой же». Но цена была выше за люкс. Имею ли я право либо заселиться в люкс, либо получить разницу и компенсацию?
0
0
4

Как вернуть мясную продукцию, у которой плохой запах?

1 ответ
09.02.2025
Купила охлаждённое мясо в вакуумной упаковке, срок годности вроде нормальный, но запах кислый. Продавец отказывается менять, говорит «после вскрытия запах может показаться сильнее». Можно ли вернуть?
0
0
2

Можно ли отказаться от печати визиток, если макет исказили без согласования?

1 ответ
10.12.2024
Я заказал печать визиток с точным макетом, который предоставил. В итоге мне показали уже готовые визитки, там изменён шрифт и сдвинут логотип. Как отказаться, ведь я такого не заказывал?
0
0
0
Показать все