Как добиться скидки, если в магазине неверно указали стоимость на ценнике? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как добиться скидки, если в магазине неверно указали стоимость на ценнике?

Как добиться скидки, если в магазине неверно указали стоимость на ценнике?

1 ответ
0
0
2

10.01.2025

На полке указана цена 3000 тенге за куртку, но на кассе вышло 5000. Администратор говорит: «цена на ценнике устарела». Могу ли я по закону настаивать на продаже именно по 3000?

Ответ на вопрос 13.01.2025
дата ответа: 13.01.2025

В ряде случаев суды признают, что покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике, ведь это публичная оферта. Однако магазин может сослаться, что в договоре оферты есть ошибка. По Закону «О защите прав потребителей», указание неверной цены может расцениваться как ввод в заблуждение. На практике магазины нередко удовлетворяют требования, давая скидку. Если откажут, вы можете подать жалобу в уполномоченные органы, аргументируя введение в заблуждение. Финальное решение зависит от суда. Часто суды защищают потребителей, если магазин грубо нарушил правила ценообразования, но магазин может заявить «техническая ошибка» и отвергать продажу по низкой цене.

Похожие вопросы

Как добиться возврата денег за мебель с изъяном, если магазин ссылается на «технический допуск»?

1 ответ
11.12.2024
Мне доставили шкаф, в котором край боковой стенки сильно сколот, а фасад перекошен. Продавец говорит, что у них «технический допуск 5 мм», и отказывает в возврате. Но мне не подходит такой брак. Что делать?
0
0
0

Можно ли расторгнуть учёт бухгалтерских услуг, если фирма делает постоянные ошибки?

1 ответ
18.01.2025
Заключил договор с бухгалтерским аутсорсом, но регулярно нахожу ошибки в отчетах, недосчеты в налогах. Хочу прекратить сотрудничество и вернуть часть предоплаты. Правомерно ли?
0
0
2

Как потребовать возврата за услугу массажа, оказавшегося болезненным и без обещанного «расслабления»?

1 ответ
26.12.2024
Салон рекламировал «расслабляющий массаж без боли». Во время первой процедуры мне было очень больно, остались синяки. Администратор говорит: «Тело такое, боль — норма». Но это противоречит рекламе. Могу ли я отказаться от следующих сеансов и вернуть деньги?
0
0
0

Как отказаться от готового костюма, если фасон не подошел?

1 ответ
04.02.2025
Примерял костюм в магазине, вроде понравился. Домой приехал, детальнее взглянул — брюки не очень сидят, не надевал его на улицу. Прошло 3 дня, есть бирки, чек. Могу ли я вернуть, если он совершенно новый и не ношен?
0
0
0

Как отстоять права, если интернет-магазин выдал товар без полного комплекта?

1 ответ
28.11.2024
Заказал комплект инструмента (12 предметов), а в посылке оказалось лишь 10. Продавец говорит, что «проверяйте на почте, мы ответственности не несём». Разве можно отказываться от недоставленных позиций?
0
0
1

Можно ли вернуть автоматический тонометр, если он неточно измеряет давление?

1 ответ
24.01.2025
Приобрёл домашний тонометр, реклама обещала точность ±3 мм рт. ст. Но фактически при проверке с врачом аппарат выдаёт погрешность по 10-15 мм. Продавец уверяет, что «обычное явление». Имею ли право на возврат?
0
0
1

Можно ли вернуть бакалейные товары надлежащего качества, если не распакованы, но просто не нужны?

1 ответ
19.02.2025
Купил несколько пакетов круп, макарон, думал, буду много готовить. Но планы изменились. Все запечатанные, срок годности в норме. Магазин не принимает возврат, ссылаясь на то, что продукты питания не возвращаются. Разве это законно?
0
0
0
Показать все