Как добиться возврата денег за интернет-подписку, если контент заблокирован? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как добиться возврата денег за интернет-подписку, если контент заблокирован?

Как добиться возврата денег за интернет-подписку, если контент заблокирован?

1 ответ
0
0
2

18.01.2025

Оформила платную подписку на онлайн-платформе, но после списания средств почти весь контент оказался недоступен в нашем регионе. Служба поддержки отвечает формально. Имею ли я право требовать возврат за фактически неоказанные услуги?

Ответ на вопрос 21.01.2025
дата ответа: 21.01.2025

Да, по Закону РК «О защите прав потребителей» услуга должна быть доступна в полном объеме, за который вы заплатили. Если основная часть контента оказалась для вас заблокированной, это нарушение условий. Вы вправе подать претензию к платформе, потребовать возврат денег за период, в который услуга не оказывалась. Если компания не отвечает, можете обратиться в уполномоченные органы или попытаться сделать чарджбэк через банк, приложив доказательства блокировки. В суде ваша позиция будет сильна, так как услуга не соответствует заявленным возможностям.

Похожие вопросы

Как вернуть косметику, вызвавшую аллергию?

1 ответ
09.02.2025
Я купила крем известного бренда, но после первого же применения лицо покраснело, появилась сыпь. У меня есть справка от врача об аллергической реакции. Магазин отказывается брать крем обратно, ссылаясь, что косметику нельзя возвращать, если упаковка вскрыта. Как быть?
0
0
0

Можно ли расторгнуть сделку, если профессиональный визажист испортил мейкап на свадьбу?

1 ответ
07.02.2025
Пригласила профессионального визажиста для свадебного макияжа, но получилось неопрятно, тени осыпаются, всё размазано. Считаю услугу некачественной. Хочу вернуть оплату, а возможно компенсацию за испорченное торжество. Как быть?
0
0
4

Как оспорить плату за «предпродажную подготовку» автомобиля в автосалоне?

1 ответ
05.02.2025
В автосалоне при покупке нового авто в счёте дополнительно стоит услуга «предпродажная подготовка» за внушительную сумму. Менеджер говорит: «Это обязательная услуга». Но я хотел бы отказаться, ведь производитель уже делает все настройки. Имею ли я право?
0
0
3

Можно ли сдать обратно телевизор, который самопроизвольно включается ночами?

1 ответ
16.01.2025
Я купил LED-телевизор, но у него странная проблема — ночью он включается сам, звук раздаётся и мешает спать. Мастер приезжал, сказал «функция обновления прошивки», но отключить не получается. Хочу просто вернуть деньги. Магазин против. Могу ли я на это рассчитывать?
0
0
0

Как вернуть средства за туристическую экскурсию, не оправдавшую рекламу?

1 ответ
30.12.2024
Пообещали двухдневную экскурсию с посещением исторических мест, ночевку в кемпинге. Оказалось, что кемпинг переполнен, нас разместили в неудобных условиях, а из обещанных 5 локаций показали лишь 2. Могу ли я требовать компенсации?
0
0
2

Как отменить договор авто detailing, если результат не дотягивает до обещанного «зеркального блеска»?

1 ответ
16.02.2025
Я оплатил дорогую услугу полировки машины (detailing), мастер обещал «зеркальный блеск» и удаление мелких царапин. Итог – блеск посредственный, микроцарапины так и остались. Хочу вернуть деньги. Могу ли я это сделать?
0
0
0

Как добиться смены турфирмы, если гид оказался неподготовленным?

1 ответ
02.02.2025
Я заплатил за индивидуальную экскурсию по городу с профессиональным гидом. Но гид, который пришел, путался в датах, не знал истории. Хочу отменить экскурсию и вернуть оплату, либо требовать другого профессионала. Законно?
0
0
0

Можно ли добиться ремонта мебели, если дефект заметил спустя месяц?

1 ответ
12.02.2025
Купил диван, при доставке был запакован. Через месяц заметил, что внутренняя обшивка подушки оторвана, слегка проглядывает наполнитель. Мебельный салон говорит «надо было осматривать сразу», и отказывает. Но у меня ещё гарантия. Законно ли это?
0
0
0

Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

1 ответ
10.01.2025
Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?
0
0
0
Показать все