Как оспорить плату за доставку по завышенным тарифам, о которых не предупреждали? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как оспорить плату за доставку по завышенным тарифам, о которых не предупреждали?

Как оспорить плату за доставку по завышенным тарифам, о которых не предупреждали?

1 ответ
0
0
3

14.12.2024

Заказала в магазине габаритный предмет, менеджер сказал «доставка платная». Я согласилась, думая о разумной сумме, но в счёте обнаружила огромную оплату доставки, которая почти равна цене товара. Меня не предупреждали конкретно. Могу ли я отказаться?

Ответ на вопрос 17.12.2024
дата ответа: 17.12.2024

Если магазин не сообщил заранее точную или хотя бы ориентировочную плату за доставку, а вы узнали об очень высокой сумме постфактум, это может быть признано введением в заблуждение. По Закону РК «О защите прав потребителей», вся значимая информация (включая стоимость доставки) должна быть сообщена до совершения покупки. Вы вправе отказаться от покупки и требовать возврата денег, либо оспорить необоснованно высокую сумму. Подайте письменную претензию. Если магазин настаивает, при отсутствии ваших письменных согласий, вы вполне можете отменить сделку целиком. Закон защищает вас, так как платная доставка должна быть ясна до момента оформления, а неожиданная огромная сумма без предупреждений — нарушение прав потребителя.

Похожие вопросы

Как потребовать возврата за услугу массажа, оказавшегося болезненным и без обещанного «расслабления»?

1 ответ
26.12.2024
Салон рекламировал «расслабляющий массаж без боли». Во время первой процедуры мне было очень больно, остались синяки. Администратор говорит: «Тело такое, боль — норма». Но это противоречит рекламе. Могу ли я отказаться от следующих сеансов и вернуть деньги?
0
0
0

Как отменить лизинг бытовой техники, если товар не соответствует?

1 ответ
31.12.2024
Я заключил лизинговый договор на технику (холодильник), но при доставке обнаружил, что модель проще, чем обговаривалось. Лизингодатель говорит «всем довольствуйтесь, возврат не предусмотрен». Имею ли право на расторжение?
0
0
2

Как взыскать ущерб за порчу одежды в химчистке?

1 ответ
03.01.2025
Сдал пиджак в химчистку, после обработки ткань села, цвет помутнел. Администратор говорит «это ваша ткань виновата, неправильно выбрали режим», хотя они сами не сообщили о рисках. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости пиджака?
0
0
1

Как вернуть плохую партию кафеля, если половина плитки со сколами внутри упаковки?

1 ответ
28.01.2025
Приобретал несколько коробок кафеля, внешне упаковка не нарушена, но при открытии некоторые плитки с трещинами по краям. Магазин говорит, что «нужно было проверять на месте». Как мне добиться возврата?
0
0
1

Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению?

1 ответ
07.01.2025
Стоматолог дал консультацию, сказал, что зуб можно спасти, взял оплату. Через неделю в другом центре выяснилось, что зуб был обречён, потраченные усилия и средства зря. Могу ли я вернуть деньги и компенсировать ущерб?
0
0
2

Как оспорить банковское списание двойной суммы с карты?

1 ответ
02.12.2024
Совершил оплату картой за товар, но в банковском выписке увидел два идентичных списания. Продавец говорит, что получил только одну сумму. Банк в чате настаивает, что это я сделал «двойную транзакцию». Как заставить банк вернуть ошибочно списанное?
0
0
7

Можно ли вернуть турснаряжение после однократного использования, если оно промокло в обычном дожде?

1 ответ
18.12.2024
Я купил дорожный рюкзак с надписью «Water resistant», но в первом же лёгком дожде вещи внутри намокли. Хочу вернуть, магазин говорит, что уже пользовались. Имею ли я право?
0
0
0

Как вернуть мебель, если при сборке нашлись царапины?

1 ответ
20.12.2024
Мне доставили упакованный диван, при сборке с мастером увидели царапину на каркасе. Диспетчер утверждает «вы сами повредили». Но у меня есть фото сразу после распаковки с этим дефектом. Прав ли я требовать обмен?
0
0
0
Показать все