Как отменить заказ, если интернет-магазин тянет со сроками? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как отменить заказ, если интернет-магазин тянет со сроками?

Как отменить заказ, если интернет-магазин тянет со сроками?

1 ответ
0
0
3

13.12.2024

Я выбрал товар в интернет-магазине, оплатил, а доставку обещали за 3 дня. Уже прошла неделя, менеджеры кормят обещаниями. Мне это больше не нужно. Могу ли я отменить заказ и вернуть деньги?

Ответ на вопрос 14.12.2024
дата ответа: 14.12.2024

Да, в Казахстане Закон «О защите прав потребителей» предусматривает право отказаться от покупки, если магазин нарушает сроки передачи товара. Вы должны направить им письменную претензию (по электронной почте, мессенджеру или почтой) с требованием вернуть уплаченные средства, указывая, что не согласны дальше ждать. Если магазин продолжит тянуть, обратитесь в суд или в Комитет по защите прав потребителей. В суде будет достаточно доказательств затяжки сроков и вашей переписки с продавцом. Обычно суд обязывает вернуть деньги при нарушении сроков доставки.

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за покупку мебели, которая не прошла в дверной проём?

1 ответ
02.12.2024
Купил большой диван, доставили, но оказалось, он не проходит в дверь. Магазин, зная мои размеры квартиры, не предупредил. Теперь говорят «это ваша вина, надо было мерить». Но мне этот диван бесполезен, могу ли я вернуть?
0
0
3

Как защитить права при покупке некачественного детского питания?

1 ответ
25.12.2024
Купил детское пюре в супермаркете, дома открыл – запах подозрительный, а консистенция странная. Срок годности вроде не вышел, но похоже на порчу. Магазин отказывается менять, говоря «это не их проблема». Имею ли я право вернуть деньги или хотя бы обменять товар?
0
0
0

Как отказаться от интернет-покупки, если вместо «новой» техники пришла «refurbished»?

1 ответ
02.12.2024
На сайте было написано «новая модель», а при доставке обнаружил, что телефон «refurbished», упаковка не оригинальная, есть следы использования. Продавец уверяет, что «ничего страшного». Имею право на возврат?
0
0
3

Как вернуть деньги за сертификат на услугу, которой нет в наличии?

1 ответ
28.01.2025
Мне подарили подарочный сертификат на спа-процедуры, но в салоне говорят «это старая акция, процедура сейчас не проводится». Предлагают другую, но мне неинтересна. Могу ли я вернуть номинал сертификата?
0
0
1

Можно ли отказаться от развлекательного парка, если обещали безлимит на аттракционы, а фактически ограничивают попытки?

1 ответ
14.12.2024
Приобрёл браслет «безлимит» на весь день в парке аттракционов. Но оказывается, на некоторые аттракционы действует ограничение: не более 2 катаний. Меня это обмануло. Как требовать компенсацию?
0
0
2

Как вернуть деньги за «пожизненный абонемент» в спортзал, если зал закрылся?

1 ответ
06.12.2024
Некоторые спортклубы продают «бессрочные» абонементы по высокой цене. Я купил такой, но через год клуб закрылся, никто не отвечает на звонки. Могу ли я вернуть деньги, ведь я не успел «находиться» эту стоимость?
0
0
1

Как вернуть товар, если на сайте было одно описание, а прислали другое?

1 ответ
03.02.2025
Заказал портативную колонку, на странице товара стояли характеристики: громкость до 100 дБ, Bluetooth 5.0. Прислали колонку без опознавательных знаков, громкость слабая, Bluetooth 4.2. Продавец не реагирует. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
1
Показать все