Как подать жалобу на таксиста, который взял втридорога без предупреждения? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как подать жалобу на таксиста, который взял втридорога без предупреждения?

Как подать жалобу на таксиста, который взял втридорога без предупреждения?

1 ответ
0
0
1

11.12.2024

Вызвала такси по приложению, там была ориентировочная цена. По приезде водитель попросил сумму в три раза больше, угрожая, что меня не выпустит. Что делать?

Ответ на вопрос 15.12.2024
дата ответа: 15.12.2024

В приложении такси обычно действует публичная оферта, цена должна соответствовать расчёту. Если водитель вымогает сверх заявленного тарифа, это нарушение Закона «О защите прав потребителей» и КоАП, возможно даже признаки вымогательства. Сохраните скриншоты, запишите телефон, сразу подайте жалобу в службу поддержки такси и в полицию, если были угрозы. Также можно обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Штрафы и блокировка водителя обычно происходят, компания возвращает переплаченное.

Похожие вопросы

Можно ли отказаться от громоздкой мебели, если магазин неверно сообщил габариты?

1 ответ
25.12.2024
Я выбрал шкаф-купе по каталогу, уточнил размеры у менеджера, мне сказали, что ширина 160 см. Фактически оказалось 180 см, в комнату не помещается. Продавец заявляет «техническая ошибка в описании». Имею ли я право вернуть шкаф?
0
0
2

Как потребовать возврата денег за кондиционер, который мастер не смог установить?

1 ответ
31.01.2025
Купил кондиционер в комплекте с установкой. Мастер пришёл, посмотрел стены, сказал «подключить невозможно» из-за особенностей дома, ушёл. Магазин говорит «техника уже ваша, возврат не делаем». Но я не могу ей пользоваться. Законно ли?
0
0
4

Как вернуть телефон, если при разговоре динамик хрипит и выдает шипение?

1 ответ
12.02.2025
Купил телефон, при звонках собеседника слышно с шипением, как будто динамик бракован. Магазин говорит, что «попробуйте наушники», но я хочу полноценный телефон без дефектов. Могу ли я требовать возврата денег?
0
0
2

Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы?

1 ответ
21.12.2024
Купила туфли, проходила пару раз, и начали расходиться швы. Продавец утверждает, что я «носила неправильно» и отказывается возвращать деньги, лишь предлагает ремонт у их мастера. Но это же явный брак. Как действовать?
0
0
2

Как вернуть телевизор, если его глянцевая матрица бликует, а обещали «антибликовое покрытие»?

1 ответ
22.01.2025
На коробке и в описании сказано «антибликовое покрытие экрана», но при просмотре он сильно отражает комнатный свет. Глаза устают. Продавец утверждает, что это нормально. Могу ли я возвратить товар?
0
0
0
Показать все