Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы?

Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы?

1 ответ
0
0
2

21.12.2024

Купила туфли, проходила пару раз, и начали расходиться швы. Продавец утверждает, что я «носила неправильно» и отказывается возвращать деньги, лишь предлагает ремонт у их мастера. Но это же явный брак. Как действовать?

Ответ на вопрос 23.12.2024
дата ответа: 23.12.2024

При обнаружении существенного недостатка (разрывы швов) в течение гарантийного срока обуви, вы вправе не соглашаться на ремонт, а требовать возврат денег или замену на новую пару. Тезис «неправильно носили» продавец должен доказывать, обычно это делается через экспертизу. Если экспертиза независимая подтвердит заводской дефект, магазин обязан вернуть деньги. Направьте письменную претензию руководству, установите срок. При отказе – жалоба в органы защиты прав потребителей или в суд. Закон даёт вам выбор: безвозмездное устранение, скидка, замена или возврат. Если разрывы уже в первые дни, это весомое доказательство некачественного товара.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть деньги за неполный медосмотр, если клиника не сделала все анализы?

1 ответ
06.01.2025
Я оплатил «полный чек-ап», включающий анализы крови, мочи, УЗИ органов. Но клиника не проводила УЗИ, говоря «врач в отпуске». Остальное выполнили. Могу ли я требовать возврат части оплаты?
0
0
1

Как поступить, если сервис упаковки посылки не защитил хрупкий товар?

1 ответ
29.12.2024
Отправлял стеклянную вазу, оплатил услугу «особой упаковки», но товар пришёл разбитым. Транспортная компания заявляет «вы сами выбрали упаковку». Однако услугу оказывали они. Могу ли я требовать компенсацию?
0
0
1

Можно ли требовать возмещения за испорченное свадебное видео?

1 ответ
05.12.2024
Я наняла видеографа на свадьбу, он снял материал, но итоговое видео оказалось низкого качества – размытая картинка, плохой монтаж. Он говорит, что «всё сделал в рамках договора». Но мы считали, что будет профессиональная съёмка. Как заставить переделать или вернуть деньги?
0
0
0

Как отстоять права, если интернет-магазин выдал товар без полного комплекта?

1 ответ
28.11.2024
Заказал комплект инструмента (12 предметов), а в посылке оказалось лишь 10. Продавец говорит, что «проверяйте на почте, мы ответственности не несём». Разве можно отказываться от недоставленных позиций?
0
0
1

Как отказаться от бьюти-бокса с косметикой, который стал ежемесячной подпиской?

1 ответ
27.11.2024
Оформила один коробочный набор косметики, а теперь магазин автоматически списывает каждый месяц и присылает новые боксы. Я не хочу. Как прекратить и вернуть деньги за последнее списание?
0
0
0

Как вернуть посылку из-за неправильного размера одежды, если магазин не признаёт ошибку?

1 ответ
30.11.2024
Заказал джинсы 32 размера, доставили 30. Продавец утверждает, что это «азиатская маркировка, надо было знать». Я хочу вернуть товар, так как по факту не подойдёт. Имею ли я право?
0
0
0

Как вернуть оплату за испорченную мебель во время доставки?

1 ответ
05.01.2025
Заказал новый шкаф в магазине, оплатил доставку их службой. Привезли, но при подъеме на этаж грузчики уронили детали, появились сколы и трещины. Магазин отказывается компенсировать, утверждая, что грузчики не их работники. Могу ли я требовать полный возврат денег?
0
0
1
Показать все