Как вернуть мебель, если она пришла не в той расцветке? — Yurkz

Как вернуть мебель, если она пришла не в той расцветке?

1 ответ
0
0
0

27.01.2025

При заказе дивана онлайн я указал «шоколадный» цвет. Прислали диван бежевый, что мне совсем не нравится. Продавец говорит «ткань может отличаться на экране». Но на фото и названиях чётко были разные цвета. Могу ли я отказаться?

Ответ на вопрос 31.01.2025
дата ответа: 31.01.2025

Да, несоответствие цвета – это существенное отклонение от договора. «Разница в экране» не оправдывает отправку совсем другого оттенка, если «шоколадный» и «бежевый» очевидно разные. По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара, вернуть или обменять его. Подавайте письменную претензию, укажите, что магазин обязался отправить «шоколад», а получил «беж». При отказе – суд, где аргументируете несоответствие. В большинстве случаев суд поддержит покупателя, так как цвет – важный параметр, не мелкая деталь. Продавец не вправе заставить вас принимать диван другого цвета, если заказ был на определённый оттенок.

Похожие вопросы

Как отказаться от складской мебели, если цвет отличается от витринного?

1 ответ
01.12.2024
Приглянулся мебельный гарнитур в салоне, оплатил, но сказали «забирать со склада». Когда привезли, цвет оказался более светлым, не такой, как на витрине. Продавец утверждает, что это «допуск по партии». Могу ли я вернуть?
0
0
0

Можно ли вернуть предоплату за свадебный банкет, если мероприятие отменилось?

1 ответ
04.01.2025
Мы забронировали ресторан, внесли предоплату 50%. Свадьба не состоится, хотим вернуть деньги. Администратор говорит: «Это невозвратный депозит». Но работа не началась, закупок тоже не делали. Что делать?
0
0
2

Как отказать в предложенной «диагностике» при покупке техники?

1 ответ
07.01.2025
При покупке смартфона в магазине консультант настоял на «диагностическом сервисе» за отдельную плату, я согласился, думая, что это обязательно. Дома понял, что это была просто платная проверка телефона. Могу ли я сейчас вернуть эти деньги, если услуга была навязана?
0
0
3

Можно ли вернуть туристический аванс, если агентство меняет даты вылета?

1 ответ
20.01.2025
Я внёс аванс за тур на конкретные даты. Сейчас агентство заявляет, что авиакомпания переносит вылет на два дня позже. Мне это неудобно, теряю оплату за отпуск. Могу ли я вернуть аванс и отказаться от путёвки?
0
0
3

Как требовать замены комплектующего в компьютере, если оно сгорело на гарантии?

1 ответ
16.02.2025
Собрал системный блок у официального сборщика, включающего гарантию. Спустя 3 месяца вышла из строя видеокарта, сборщик говорит, что это «из-за напряжения» и предлагает только ремонт, причём за плату. Но ведь гарантия ещё действует, разве нет?
0
0
1

Как отстоять права при неоправданном отказе авиакомпании в перевозке?

1 ответ
10.02.2025
У меня был куплен билет на самолёт, я прошёл регистрацию, но авиакомпания сказала, что «рейс переполнен», и попросила добровольцев остаться. Я отказался, но меня всё равно не пустили на борт. Предлагают просто перебронировать на следующий день. Могу ли я требовать компенсацию?
0
0
2

Можно ли отменить автостраховку КАСКО, если машина продана до истечения полиса?

1 ответ
05.12.2024
Я продал автомобиль, КАСКО ещё действует 6 месяцев. Страховая говорит «полис не возвращается», но машина не моя, страховой риск отпал. Имею ли я право вернуть часть страховой премии?
0
0
4

Как вернуть комиссию за «срочный перевод», если банк фактически зачислил деньги через 2 дня?

1 ответ
02.01.2025
Я оплатил услугу «срочный перевод в течение 2 часов», заплатил повышенную комиссию. Но получатель получил средства только через 2 дня. Можно ли вернуть разницу комиссий?
0
0
0
Показать все