Как вернуть мясную продукцию, у которой плохой запах? — Yurkz

Как вернуть мясную продукцию, у которой плохой запах?

1 ответ
0
0
2

09.02.2025

Купила охлаждённое мясо в вакуумной упаковке, срок годности вроде нормальный, но запах кислый. Продавец отказывается менять, говорит «после вскрытия запах может показаться сильнее». Можно ли вернуть?

Ответ на вопрос 13.02.2025
дата ответа: 13.02.2025

Если у мяса нестандартный кислый запах, это указывает на возможную порчу или несоответствие условий хранения. Закон «О защите прав потребителей» позволяет вернуть некачественную пищевую продукцию и получить деньги. Отнесите товар обратно, требуйте акт от продавца. Если откажут, напишите жалобу в санэпидемслужбу или в суд. Суд обяжет магазин компенсировать стоимость. Упаковка и чек – ваши доказательства покупки именно у них.

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за интернет-курс, если лекции повторяются и не добавляют нового?

1 ответ
27.01.2025
Оплатила доступ к 20 лекциям онлайн-курса «Глубокое обучение аналитике». По факту лекции после 10-й начали дублировать темы, никакого развития, просто переформулировка. Организатор обещал 20 уникальных тем. Могу ли я отказаться от оставшихся и вернуть частично деньги?
0
0
1

Как вернуть часть денег за абонемент в детский центр, если ребёнок больше не ходит?

1 ответ
01.12.2024
Я купил абонемент на полгода в развивающий центр для ребёнка. Мы отходили 2 месяца, потом переехали в другой район, ездить слишком далеко. Центр говорит, что «деньги не возвращаем, абонемент неделимый». Законно ли это?
0
0
2

Как оспорить абонплату оператора за услугу, о которой не знал?

1 ответ
21.01.2025
Мне на телефон пришло уведомление, что подключена услуга «гороскопы», начали списывать ежедневную плату. Я не подписывался, скорее всего случайно нажал баннер. Можно ли вернуть списанные деньги?
0
0
1

Можно ли потребовать бесплатный второй ремонт по гарантии, если первый не помог?

1 ответ
29.12.2024
У меня сломался монитор, сдал в сервис по гарантии, там что-то починили. Но после недели работы случилась та же поломка. Теперь сервис говорит «это новая неисправность, гарантия на предыдущий ремонт истекла». Как отстоять права?
0
0
0

Можно ли вернуть музыкальный инструмент, если в нём обнаружены скрытые дефекты звука?

1 ответ
19.02.2025
Купил гитару в магазине, при быстрой проверке все было нормально. Дома заметил, что при определенных аккордах есть неприятный «призвук» в деке. Продавец говорит, что «сам надавил неправильно» и гарантия не распространяется. Как поступить?
0
0
0

Можно ли требовать замену изношенных деталей кондиционера, если сервис заключил «акционный» договор без гарантии?

1 ответ
13.12.2024
Я оплатил установку и обслуживание кондиционера «по акции». Через пару месяцев выяснилось, что некоторые детали внутри уже изношены. Сервис говорит «в акционном договоре нет гарантии, ремонт за отдельную плату». Разве можно так отказаться от гарантии?
0
0
1

Как расторгнуть договор доставки мебели, если сроки превышены более чем в два раза?

1 ответ
11.12.2024
Я заказал мягкий гарнитур, оплатил 50% предоплаты и подписал договор, где обещали доставку за 3 недели. Прошло уже 2 месяца, мебель всё не привозят, только отговариваются «задержками на фабрике». Мне надоело ждать, хочу забрать деньги. Что говорит закон?
0
0
0

Как вернуть велосипед-электричку, если батарея держит заряд вдвое меньше заявленных 40 км?

1 ответ
26.01.2025
Производитель рекламирует, что аккумулятора хватит на 40 км езды. В реальности уже на 20-м километре заряд кончается. Магазин говорит «так зависит от стиля вождения». Могу ли я вернуть?
0
0
1
Показать все