Как вернуть часть денег за абонемент в детский центр, если ребёнок больше не ходит? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть часть денег за абонемент в детский центр, если ребёнок больше не ходит?

Как вернуть часть денег за абонемент в детский центр, если ребёнок больше не ходит?

1 ответ
0
0
7

01.12.2024

Я купил абонемент на полгода в развивающий центр для ребёнка. Мы отходили 2 месяца, потом переехали в другой район, ездить слишком далеко. Центр говорит, что «деньги не возвращаем, абонемент неделимый». Законно ли это?

Ответ на вопрос 05.12.2024
дата ответа: 05.12.2024

Закон «О защите прав потребителей» гласит, что если услуга недопотреблена по любой причине, вы вправе расторгнуть договор и вернуть часть оплаты за неоказанные занятия. Абонемент не может быть абсолютно «неделимым», если нет серьёзного соглашения о безвозвратности, и то суд может пересмотреть. Подавайте центру письменное заявление о расторжении, укажите, что ребёнок больше не посещает, и просите вернуть стоимость оставшихся месяцев. Если центр откажет, можно идти в суд. Суды часто обязывают учреждения компенсировать оплату неиспользованных занятий, за вычетом возможных документально подтверждённых расходов на материалы.

Ответ носит исключительно справочный характер и не является юридической консультацией. Для получения индивидуальной помощи обратитесь к квалифицированному юристу.

Похожие вопросы

Можно ли отменить автостраховку КАСКО, если машина продана до истечения полиса?

1 ответ
05.12.2024
Я продал автомобиль, КАСКО ещё действует 6 месяцев. Страховая говорит «полис не возвращается», но машина не моя, страховой риск отпал. Имею ли я право вернуть часть страховой премии?
0
0
19

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за просроченные продукты?

1 ответ
05.02.2025
Приобрёл пакет yoghurta и несколько шоколадных батончиков. Дома обнаружил, что у йогурта срок годности вышел вчера, а батончики тоже на грани. Магазин не принимает, мол «проверяйте сами». Имею ли я право вернуть или поменять просрочку?
0
0
6

Как вернуть деньги за несостоявшееся застолье в ресторане?

1 ответ
04.02.2025
Я забронировал банкет в ресторане на 30 человек, внёс аванс. Но мероприятие отменилось. Сообщил об этом администрации за 5 дней, а в ресторане мне отказали в возврате денег, говоря, что «у нас за отмену штраф 100%». Насколько это законно?
0
0
9

Как оспорить банковское списание двойной суммы с карты?

1 ответ
02.12.2024
Совершил оплату картой за товар, но в банковском выписке увидел два идентичных списания. Продавец говорит, что получил только одну сумму. Банк в чате настаивает, что это я сделал «двойную транзакцию». Как заставить банк вернуть ошибочно списанное?
0
0
10

Можно ли отменить заказ торта за день, если кондитер еще не начал готовить?

1 ответ
23.01.2025
Оформила свадебный торт, торжество отменилось. Кондитер говорит, что за день до выдачи уже невозможно отказаться, и штраф 100%. Но он не покупал продукты еще. Есть ли шанс вернуть деньги?
0
0
6

Можно ли добиться компенсации за несоответствие номера в гостинице?

1 ответ
20.02.2025
Забронировал люкс-номер в отеле, оплатил заранее. По прибытии вселили в обычный «полулюкс», объясняя, что «люкс занят, и этот номер почти такой же». Но цена была выше за люкс. Имею ли я право либо заселиться в люкс, либо получить разницу и компенсацию?
0
0
12
Показать все