Как вернуть оплату за некачественную установку дверей? — Yurkz

Как вернуть оплату за некачественную установку дверей?

1 ответ
0
0
1

10.12.2024

Заказал установку входной двери, но мастер установил её криво, остались щели, плохо закрывается замок. Мастер уверяет, что «это особенности проёма», хотя до этого говорили, что проблем не будет. Хочу расторгнуть сделку и вернуть деньги за дверь и установку. Как юридически это провести?

Ответ на вопрос 11.12.2024
дата ответа: 11.12.2024

Если установка оказалась некачественной (щели, замок не работает должным образом), исполнитель нарушил договор подряда. У вас есть право требовать устранения недостатков за его счёт либо расторгнуть контракт и вернуть уплаченное. Поскольку дверь уже повреждена неправильным монтажом, можете настаивать на полной компенсации (включая стоимость самой двери и затрат на демонтаж). Направьте письменную претензию. Если исполнитель откажется, обращайтесь в суд, предъявив фотографии, переписку, договор с указанием «качественной установки» и факт несоответствия результата. Суд скорее всего обяжет мастера возместить деньги за сломанную дверь и оплатить убытки, поскольку «особенности проёма» не оправдывают кривой монтаж.

Похожие вопросы

Можно ли отказаться от аренды офиса, если арендодатель добавил плату за «кондиционирование» уже после подписания договора?

1 ответ
09.02.2025
Заключил договор аренды офиса, сумма была зафиксирована. Спустя месяц арендодатель вставил отдельную плату за охлаждение, поясняя, что кондиционер общий. Я не согласен. Могу ли я расторгнуть без штрафа?
0
0
1

Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

1 ответ
10.01.2025
Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?
0
0
0

Можно ли вернуть бижутерию, если выяснилось, что под покрытием металл вызывает аллергию?

1 ответ
08.02.2025
Купила браслет, позиционировали как гипоаллергенное покрытие. Ношу — пошла реакция. Врач рекомендует не использовать. Продавец не принимает назад, говорит «бижутерия обмену не подлежит». Это справедливо?
0
0
1

Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

1 ответ
03.12.2024
Заказал корпусную мебель, приняли доставку, но через месяц заметили, что у шкафов разбалтываются дверные петли, фасады не держатся плотно. Гарантийный срок полгода. Мебельная фирма говорит «это нормально, подкрутите винты сами». Но я хочу, чтобы они сами всё исправили. Как поступить?
0
0
3

Можно ли отказаться от строительства забора, если подрядчик без согласия поменял материал на более дешёвый?

1 ответ
21.01.2025
Я договорился с бригадой о металлическом профлисте хорошего качества, но они привезли более тонкий, дешевле. Говорят, «не нашли нужный». Я не согласен. Как расторгнуть договор и вернуть аванс?
0
0
1

Можно ли вернуть предоплату за свадебный банкет, если мероприятие отменилось?

1 ответ
04.01.2025
Мы забронировали ресторан, внесли предоплату 50%. Свадьба не состоится, хотим вернуть деньги. Администратор говорит: «Это невозвратный депозит». Но работа не началась, закупок тоже не делали. Что делать?
0
0
2

Можно ли расторгнуть подписку на фильмы, если часто нет доступа из-за технических ошибок сайта?

1 ответ
13.01.2025
Оплатила месяц просмотра, но регулярно сайт выдаёт ошибки, видео недоступно по вечерам. Писала в поддержку, они не помогают. Могу ли я требовать возврата части денег?
0
0
2

Можно ли вернуть гроши за некачественный интернет на даче?

1 ответ
08.02.2025
Я оформил тариф «Безлимит на даче», оператор обещал покрытие 4G. На деле скорость еле 1 Мбит/с, страницы грузит по полминуты. Мне такой интернет бесполезен, а деньги уже списали за месяц. Имею ли я право вернуть оплату?
0
0
0
Показать все