Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi?

Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi?

1 ответ
0
0
1

04.02.2025

Продавец указал, что есть встроенный GPS, но оказалось, что определение местоположения требует подключения к Wi-Fi. Без него координаты не определяются. Это фактически не настоящий GPS. Можно ли вернуть?

Ответ на вопрос 08.02.2025
дата ответа: 08.02.2025

Если реклама говорит о встроенном GPS-модуле, планшет должен уметь определять координаты автономно. Если же всё сводится к позиционированию через Wi-Fi, это обман. Закон «О защите прав потребителей» допускает возврат товара, несоответствующего заявленной функции. Составьте претензию, обоснуйте, что настоящий GPS отсутствует, а «Wi-Fi-only геолокация» не то, что обещали. При отказе – суд. Обычно суд поддерживает покупателя, ведь функция GPS подразумевает автономное спутниковое определение.

Похожие вопросы

Можно ли добиться ремонта мебели, если дефект заметил спустя месяц?

1 ответ
12.02.2025
Купил диван, при доставке был запакован. Через месяц заметил, что внутренняя обшивка подушки оторвана, слегка проглядывает наполнитель. Мебельный салон говорит «надо было осматривать сразу», и отказывает. Но у меня ещё гарантия. Законно ли это?
0
0
0

Как аннулировать «гарантийный ремонт», который ничего не исправил?

1 ответ
24.01.2025
Сдал ноутбук в гарантийный ремонт, забрал через неделю, но проблема осталась: машина продолжает выключаться при нагрузке. Сервис-центр говорит, что ремонт провели, а дальше мои проблемы. Могу ли я теперь требовать замену или возврат денег?
0
0
0

Можно ли добиться компенсации за несоответствие номера в гостинице?

1 ответ
20.02.2025
Забронировал люкс-номер в отеле, оплатил заранее. По прибытии вселили в обычный «полулюкс», объясняя, что «люкс занят, и этот номер почти такой же». Но цена была выше за люкс. Имею ли я право либо заселиться в люкс, либо получить разницу и компенсацию?
0
0
4

Как добиться бесплатного ремонта по гарантии, если сервис ссылается на «частое использование»?

1 ответ
21.12.2024
У меня поломался кухонный комбайн, гарантийный срок еще действует. Сервис говорит, что если прибор эксплуатировался часто, это «изнашивание», и гарантия не покрывает. Разве такое допустимо?
0
0
2

Как отказаться от косметологического курса после первого сеанса, если результат не оправдал ожиданий?

1 ответ
05.12.2024
Я купила пакет из 5 сеансов аппаратной косметологии для лица, но уже после первого вижу, что процедура даёт минимальный эффект, да и ощущается дискомфорт. Хочу прекратить и вернуть деньги за неиспользованные 4 сеанса. Клиника отказывает, говоря «деньги не возвращаем». Какие у меня права?
0
0
3

Как вернуть деньги за «замороженный» фитнес-абонемент, если я переехал?

1 ответ
14.01.2025
У меня годовой абонемент в фитнес-клуб, я успел походить 3 месяца, потом пришлось переехать в другой город. Клуб предлагает только «заморозку» абонемента, но мне она бесполезна, я больше не вернусь. Хочу вернуть оставшуюся сумму. Имею ли я право?
0
0
1

Как вернуть деньги за страховую премию при досрочной выплате кредита?

1 ответ
27.11.2024
Я погасил потребительский кредит за три месяца вместо года, а страховая компания отказывается возвращать оставшуюся часть страховой премии, говоря «страховка была на весь период». Законно ли это?
0
0
1

Можно ли вернуть недосмотренную страховку залога, если решили закрыть кредит раньше?

1 ответ
10.01.2025
Я оформила кредит с залогом, подключили страхование залога на 3 года. Через год погасила кредит досрочно, залог сняли. Имею ли я право на возврат части страховой премии за неиспользованный период?
0
0
0
Показать все