Как вернуть пылесос-робот, который путается в комнатах и не видит препятствий? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть пылесос-робот, который путается в комнатах и не видит препятствий?

Как вернуть пылесос-робот, который путается в комнатах и не видит препятствий?

1 ответ
0
0
0

27.01.2025

Купила робот-пылесос, реклама обещала «интеллектуальную навигацию», но он то и дело врезается в стены, пересекает одни и те же участки и не находит комнату. Можно ли отказаться?

Ответ на вопрос 28.01.2025
дата ответа: 28.01.2025

Да, если ключевая функция «интеллектуальная навигация» не работает, Закон «О защите прав потребителей» позволяет требовать возврата. Докажите в претензии, что робот бесцельно блуждает, не выполняет обещанного алгоритма. Магазин должен принять и вернуть деньги или предложить модель с корректной навигацией. При отказе — суд, часто на стороне покупателя, так как «умное» устройство неумно функционирует, явно не соответствуя описанию.

Похожие вопросы

Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению?

1 ответ
07.01.2025
Стоматолог дал консультацию, сказал, что зуб можно спасти, взял оплату. Через неделю в другом центре выяснилось, что зуб был обречён, потраченные усилия и средства зря. Могу ли я вернуть деньги и компенсировать ущерб?
0
0
2

Можно ли добиться ремонта мебели, если дефект заметил спустя месяц?

1 ответ
12.02.2025
Купил диван, при доставке был запакован. Через месяц заметил, что внутренняя обшивка подушки оторвана, слегка проглядывает наполнитель. Мебельный салон говорит «надо было осматривать сразу», и отказывает. Но у меня ещё гарантия. Законно ли это?
0
0
0

Как добиться возврата денег за мебель с изъяном, если магазин ссылается на «технический допуск»?

1 ответ
11.12.2024
Мне доставили шкаф, в котором край боковой стенки сильно сколот, а фасад перекошен. Продавец говорит, что у них «технический допуск 5 мм», и отказывает в возврате. Но мне не подходит такой брак. Что делать?
0
0
0

Можно ли отказаться от строительства забора, если подрядчик без согласия поменял материал на более дешёвый?

1 ответ
21.01.2025
Я договорился с бригадой о металлическом профлисте хорошего качества, но они привезли более тонкий, дешевле. Говорят, «не нашли нужный». Я не согласен. Как расторгнуть договор и вернуть аванс?
0
0
1

Как добиться бесплатного ремонта по гарантии, если сервис ссылается на «частое использование»?

1 ответ
21.12.2024
У меня поломался кухонный комбайн, гарантийный срок еще действует. Сервис говорит, что если прибор эксплуатировался часто, это «изнашивание», и гарантия не покрывает. Разве такое допустимо?
0
0
2

Как вернуть переплату из салона сотовой связи при неправильном расчёте?

1 ответ
20.01.2025
Я заплатила за подключение нового номера и тариф, менеджер сказал одну сумму, но пробил на кассе другую — оказывается, в чеке больше. Обнаружила лишь дома. Теперь салон отрицает, что была ошибка. Имею ли я право на возврат разницы?
0
0
2

Можно ли отказаться от воздушных шаров, которые привезли не в то время, и их вид уже сдувается?

1 ответ
14.12.2024
Заказывала доставку шаров к празднику на утро, привезли поздно вечером. К моему застолью они уже осели и не выглядят красиво. Хочу не платить за них. Разве это нарушает закон?
0
0
1

Как отказаться от «антивирусной установки», включённой в чек при покупке ноутбука?

1 ответ
07.12.2024
При покупке ноутбука я заметил в чеке строку «установка антивируса 3000 тенге». Я не просил этого. Продавец утверждает, что «все ноутбуки выдаются с антивирусом». Могу ли я требовать убрать плату?
0
0
0

Как вернуть деньги за билеты на выставку, если она оказалась не той тематики?

1 ответ
12.12.2024
Я купила билеты на «международную художественную выставку», придя на место, увидела совсем скромную экспозицию из пары плакатов, без заявленных зарубежных работ. Рассчитывала на серьёзное мероприятие, а получила мини-просмотр. Могу ли я требовать деньги назад?
0
0
2
Показать все