Как взыскать деньги с сервисного центра, если ремонт смартфона затянулся на месяц? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как взыскать деньги с сервисного центра, если ремонт смартфона затянулся на месяц?

Как взыскать деньги с сервисного центра, если ремонт смартфона затянулся на месяц?

1 ответ
0
0
3

08.12.2024

Сдал смартфон в сервис по гарантии, обещали за 7-10 дней починить. Прошло уже более месяца, телефон всё в сервисе, у них «запчасти не пришли». Мне нужен смартфон для работы. Могу ли я требовать замену или возврат стоимости?

Ответ на вопрос 09.12.2024
дата ответа: 09.12.2024

Когда гарантийный ремонт превышает обещанные сроки и нет ясных перспектив, Закон «О защите прав потребителей» даёт право потребителю потребовать замену аппарата на аналогичный или возврат денег. Напишите письменную претензию в сервис, укажите, что нарушен срок ремонта, и вы требуете немедленной замены или возврата. Сервис не может бесконечно тянуть под предлогом «запчасти не пришли». Если откажет, обращайтесь в суд. Судья зачастую принимает сторону клиента, поскольку срок ремонта должен быть разумным, а затягивать до бесконечности — нарушение. Вам выплатят полную стоимость телефона или заменят на другой (по выбору), а также могут присудить моральную компенсацию за причинённые неудобства.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть автоматический тонометр, если он неточно измеряет давление?

1 ответ
24.01.2025
Приобрёл домашний тонометр, реклама обещала точность ±3 мм рт. ст. Но фактически при проверке с врачом аппарат выдаёт погрешность по 10-15 мм. Продавец уверяет, что «обычное явление». Имею ли право на возврат?
0
0
1

Можно ли вернуть стеклопакеты, если оказалось, что заявленный профиль другой фирмы?

1 ответ
26.12.2024
Мы заказали окна из профиля известного бренда, а привезли конструкции из похожего, но менее известного. Подрядчик утверждает, что это «аналог» и всё равно хорош. Нас не устраивает. Как добиться аннулирования?
0
0
0

Как вернуть детский самокат, который разболтался через неделю?

1 ответ
19.02.2025
Купил самокат для ребенка, спустя неделю зазвенели гайки, платформа шатается. Продавец говорит: «Это нормальный износ, надо подтягивать». Но я считаю, что некачественная конструкция. Могу ли я вернуть деньги?
0
0
1

Как вернуть деньги за некачественный смартфон?

1 ответ
03.12.2024
Я приобрёл смартфон в магазине, и уже через пару дней он начал отключаться самопроизвольно, а затем и вовсе перестал запускаться. Продавец отказывается принимать товар обратно и настаивает на ремонте, несмотря на то что я хочу полный возврат средств. Как по закону поступить в такой ситуации, чтобы вернуть уплаченные деньги?
Читать далее
0
0
2

Можно ли отменить заказ торта за день, если кондитер еще не начал готовить?

1 ответ
23.01.2025
Оформила свадебный торт, торжество отменилось. Кондитер говорит, что за день до выдачи уже невозможно отказаться, и штраф 100%. Но он не покупал продукты еще. Есть ли шанс вернуть деньги?
0
0
3

Как добиться возврата денег за интернет-подписку, если контент заблокирован?

1 ответ
18.01.2025
Оформила платную подписку на онлайн-платформе, но после списания средств почти весь контент оказался недоступен в нашем регионе. Служба поддержки отвечает формально. Имею ли я право требовать возврат за фактически неоказанные услуги?
0
0
2

Как вернуть обувь, если обнаружился неприятный запах внутри?

1 ответ
29.12.2024
Купила кеды, на примерке в магазине не почувствовала подвох. Дома заметила сильный химический запах изнутри, который не выветривается, и носить их невозможно. Продавец говорит, что модель новая и запах со временем пройдёт, отказываясь принять возврат. Есть ли законное основание сдать товар обратно?
0
0
3

Как вернуть мебель, если при сборке нашлись царапины?

1 ответ
20.12.2024
Мне доставили упакованный диван, при сборке с мастером увидели царапину на каркасе. Диспетчер утверждает «вы сами повредили». Но у меня есть фото сразу после распаковки с этим дефектом. Прав ли я требовать обмен?
0
0
0
Показать все