Можно ли отменить сделку, если магазин передумал предоставлять рассрочку на обещанных условиях? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли отменить сделку, если магазин передумал предоставлять рассрочку на обещанных условиях?

Можно ли отменить сделку, если магазин передумал предоставлять рассрочку на обещанных условиях?

1 ответ
0
0
2

21.12.2024

Я выбрал телевизор, консультант сказал, что рассрочка будет без процентов. На кассе оказалось, что проценты всё же есть. Магазин говорит, что консультант «ошибся». Имею ли я право не заключать и вернуть задаток?

Ответ на вопрос 22.12.2024
дата ответа: 22.12.2024

Безусловно. Если изначально вам пообещали беспроцентную рассрочку, но фактически навязывают проценты, это обман. Закон «О защите прав потребителей» запрещает менять условия односторонне и вводить новые платежи. Вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата любой внесённой суммы. Отправьте официальное заявление в магазин. При отказе подавайте иск. Суд признаёт, что магазин нарушил изначально оговорённые условия, и обязывает вернуть задаток.

Похожие вопросы

Как потребовать качественное оказание туристических услуг?

1 ответ
13.01.2025
Я купил турпакет в солнечную страну, включающий перелёт, отель и трансфер. Но по прилёте отеля не оказалось в списках, трансфер не приехал, пришлось тратить деньги самостоятельно. Туроператор не признаёт вины, списывает всё на «форс-мажор». Имею ли я право на компенсацию расходов?
0
0
0

Как обжаловать необоснованный отказ банка в выдаче кредита, если проверка была некорректной?

1 ответ
Подал заявку на кредит, банк внезапно отказал без пояснения. Считаю, что у меня положительная кредитная история, стабильный доход, но мне просто неверно посчитали скоринг. Хочу либо кредит, либо объяснений. Есть ли способ обязать банк раскрыть причину?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор поставки полиграфии, если типография задерживает заказ?

1 ответ
10.01.2025
Заказал партию брошюр к важному событию, срок был 10 дней. Уже прошло 15, никто не привез, типография ссылается на «нехватку бумаги». Мероприятие скоро заканчивается. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату?
0
0
1

Можно ли вернуть костюм, который после первой чистки потерял цвет?

1 ответ
12.12.2024
Купил дорогой костюм из «шерсти высшего качества», надевал 1 раз, сдал в химчистку — ткань побледнела, местами выцвела. Продавец утверждает, что это «ошибка чистки», а не брак ткани. Как отстаивать права?
0
0
1

Как принудить частную клинику вернуть деньги за неэффективное лечение?

1 ответ
01.02.2025
Месяц проходил лечение в частном медцентре, но улучшения почти нет, врач то говорил одно, то другое. После независимой консультации выяснил, что предложенная терапия не соответствует установленным методикам для моего диагноза. Могу ли я требовать возврата денег за курс?
0
0
0

Как вернуть оплату за некачественную установку дверей?

1 ответ
10.12.2024
Заказал установку входной двери, но мастер установил её криво, остались щели, плохо закрывается замок. Мастер уверяет, что «это особенности проёма», хотя до этого говорили, что проблем не будет. Хочу расторгнуть сделку и вернуть деньги за дверь и установку. Как юридически это провести?
0
0
1

Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе?

1 ответ
26.12.2024
Купил дорогую удочку, выехал на рыбалку, а при первом броске вершинка треснула. В магазине сказали «неправильный заброс». Считаю, что это заводской дефект. Как доказать и вернуть деньги или заменить?
0
0
0

Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

1 ответ
29.12.2024
Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?
Читать далее
0
0
0

Как обменять обувь, если выяснилось, что она тесна?

1 ответ
20.02.2025
Купил пару кроссовок, померил дома и понял, что размер слегка мал, хотя в магазине казалось нормально. Прошло всего два дня, ношу их аккуратно, подошва чистая. Но продавец отказывается менять, мотивируя, что «это обувь, и она уже потенциально ношеная». Имею ли я право на замену размера?
0
0
6
Показать все