Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

1 ответ
0
0
3

03.12.2024

Заказал корпусную мебель, приняли доставку, но через месяц заметили, что у шкафов разбалтываются дверные петли, фасады не держатся плотно. Гарантийный срок полгода. Мебельная фирма говорит «это нормально, подкрутите винты сами». Но я хочу, чтобы они сами всё исправили. Как поступить?

Ответ на вопрос 06.12.2024
дата ответа: 06.12.2024

В рамках гарантийного срока компания обязана безвозмездно устранить обнаруженные дефекты, если те возникли не по вашей вине. Ослабление петель, некорректная установка фасадов свидетельствуют о недоработках при сборке. Вам нужно официально написать претензию в адрес фирмы, ссылаясь на гарантию и требуя выезда мастера для исправления. Если они откажут или скажут «делайте сами», напомните, что закон требует бесплатного ремонта по гарантии. При упорном отказе обращайтесь в суд, подтверждая, что сборка была некачественной. Обычно компании предпочитают отправить мастера, чтобы избежать судебных издержек.

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за ремонт телефона, если в другом сервисе сделано дешевле?

1 ответ
09.01.2025
Я сдал телефон в дорогой сервис, оплатил, но после узнал, что аналогичный ремонт у официального SC стоит вдвое дешевле. Хочу аннулировать договор, потому что считаю цену завышенной. Можно ли?
0
0
1

Как принудить частную клинику вернуть деньги за неэффективное лечение?

1 ответ
01.02.2025
Месяц проходил лечение в частном медцентре, но улучшения почти нет, врач то говорил одно, то другое. После независимой консультации выяснил, что предложенная терапия не соответствует установленным методикам для моего диагноза. Могу ли я требовать возврата денег за курс?
0
0
0

Как оспорить проверку автомобиля, когда сервис допустил неправильную диагностику?

1 ответ
03.02.2025
Заплатил за «полную диагностику» при покупке б/у авто. Сервис сказал «машина в идеале». Через неделю выяснилось, что двигатель изношен, течет масло, коробка стучит. Как вернуть оплату за неверную диагностику?
0
0
2

Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

1 ответ
10.01.2025
Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?
0
0
0

Можно ли вернуть предоплату за свадебный банкет, если мероприятие отменилось?

1 ответ
04.01.2025
Мы забронировали ресторан, внесли предоплату 50%. Свадьба не состоится, хотим вернуть деньги. Администратор говорит: «Это невозвратный депозит». Но работа не началась, закупок тоже не делали. Что делать?
0
0
2

Как вернуть мебельную деталь, которая пришла поврежденной, а магазин говорит «вы сами уронили»?

1 ответ
10.02.2025
Заказал кухонные фасады, один из фасадов со сколом в углу. Менеджер заявляет, что я сам повредил при распаковке. Но упаковка была без вмятин, а скол явно старый. Как мне доказать и вернуть или заменить деталь?
0
0
2

Как оспорить взимание «сервисного сбора» при оформлении авиабилета, о котором не сказали?

1 ответ
11.02.2025
Покупал авиабилет на сайте, видел одну стоимость. При оплате обнаружил сверху «сервисный сбор» 2000 тенге. Меня об этом не предупредили. Как по закону вернуть эти деньги?
0
0
0

Можно ли вернуть туристический аванс, если агентство меняет даты вылета?

1 ответ
20.01.2025
Я внёс аванс за тур на конкретные даты. Сейчас агентство заявляет, что авиакомпания переносит вылет на два дня позже. Мне это неудобно, теряю оплату за отпуск. Могу ли я вернуть аванс и отказаться от путёвки?
0
0
3
Показать все