Можно ли расторгнуть договор на ремонт авто, если обнаружены лишние работы в счёте? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли расторгнуть договор на ремонт авто, если обнаружены лишние работы в счёте?

Можно ли расторгнуть договор на ремонт авто, если обнаружены лишние работы в счёте?

1 ответ
0
0
1

02.02.2025

Мастера сделали ремонт моего авто, но в счёте я вижу позиции, которые не заказывал, например «промывка форсунок», «полировка фар». Как поступить?

Ответ на вопрос 07.02.2025
дата ответа: 07.02.2025

Вы имеете право оплачивать только то, что согласовано. Закон «О защите прав потребителей» и ГК РК: мастер должен известить клиента о необходимости дополнительных работ. Если этого не было, вы можете отказаться от этих пунктов счета и требовать переделки или расторжения договора, компенсируя лишь согласованные работы. При отказе автосервиса обратитесь в суд. Суд исключит «лишние» работы из счета, если не было вашего разрешения.

Похожие вопросы

Как вернуть предоплату за аренду коттеджа, если случились обстоятельства?

1 ответ
05.01.2025
Забронировал коттедж на выходные для компании, внёс 50% предоплаты. Внезапно заболел, пришлось отменить за 3 дня до заезда. Хозяин отказывается возвращать деньги, говоря «за 7 дней отмена уже штраф 100%». Законно ли?
0
0
1

Как вернуть оплату за некачественную установку дверей?

1 ответ
10.12.2024
Заказал установку входной двери, но мастер установил её криво, остались щели, плохо закрывается замок. Мастер уверяет, что «это особенности проёма», хотя до этого говорили, что проблем не будет. Хочу расторгнуть сделку и вернуть деньги за дверь и установку. Как юридически это провести?
0
0
1

Можно ли вернуть смартфон с заводским браком спустя 20 дней?

1 ответ
30.11.2024
Купил смартфон, через 3 недели проявился дефект: при зарядке сильно греется и перезагружается. Продавец говорит, что 14 дней прошло, теперь только ремонт. Но я хочу заменить аппарат на новый. Имею ли право?
0
0
3

Как вернуть мебель, если она пришла не в той расцветке?

1 ответ
27.01.2025
При заказе дивана онлайн я указал «шоколадный» цвет. Прислали диван бежевый, что мне совсем не нравится. Продавец говорит «ткань может отличаться на экране». Но на фото и названиях чётко были разные цвета. Могу ли я отказаться?
0
0
0

Можно ли отказаться от воздушных шаров, которые привезли не в то время, и их вид уже сдувается?

1 ответ
14.12.2024
Заказывала доставку шаров к празднику на утро, привезли поздно вечером. К моему застолью они уже осели и не выглядят красиво. Хочу не платить за них. Разве это нарушает закон?
0
0
1

Как вернуть телефон, если при разговоре динамик хрипит и выдает шипение?

1 ответ
12.02.2025
Купил телефон, при звонках собеседника слышно с шипением, как будто динамик бракован. Магазин говорит, что «попробуйте наушники», но я хочу полноценный телефон без дефектов. Могу ли я требовать возврата денег?
0
0
2

Как заставить магазин признать гарантийный случай на игрушку?

1 ответ
03.02.2025
Купил интерактивную игрушку для ребёнка, она перестала работать через пару недель. В магазине сказали «электронная начинка не ремонтируется», и отказываются менять, дескать «игрушка сложная». Но ведь гарантийный срок не истёк. Как добиться замены?
0
0
1

Как вернуть предоплату в салоне красоты, если услуга не оказывалась?

1 ответ
14.02.2025
Я внесла аванс за несколько сеансов сложного ухода за волосами, но планы изменились, и мне больше не нужна эта процедура. Мастер еще не начинала работать, но салон отказывается возвращать деньги, говорит, что это «залог бронирования». Законно ли?
0
0
4
Показать все