Можно ли добиться компенсации за несоответствие номера в гостинице?
- 20.02.2025
Я внесла аванс за несколько сеансов сложного ухода за волосами, но планы изменились, и мне больше не нужна эта процедура. Мастер еще не начинала работать, но салон отказывается возвращать деньги, говорит, что это «залог бронирования». Законно ли?
Нет, это противоречит правилам. По законодательству РК, если услуга фактически не оказывалась и салон не нес никаких затрат, вы вправе в любой момент отказаться и потребовать возврат. Салон может удержать разве что реальные документальные расходы (приобретенные препараты специально для вас). Если их нет, нужно вернуть полностью. Ссылайтесь на Закон «О защите прав потребителей». Отправьте письменную претензию владельцу салона. Если откажут, можно жаловаться в уполномоченные органы или обращаться в суд, где легко докажете отсутствие фактически оказанных процедур.