Можно ли вернуть косметику, если консультант в магазине уверял, что «подойдёт», но пошла аллергия? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть косметику, если консультант в магазине уверял, что «подойдёт», но пошла аллергия?

Можно ли вернуть косметику, если консультант в магазине уверял, что «подойдёт», но пошла аллергия?

1 ответ
0
0
2

23.12.2024

При выборе тонального крема консультант убедил, что состав гипоаллергенный. Дома я нанесла крем, и появилась сыпь. Магазин говорит, что это «косметика возврату не подлежит». Но ведь меня ввели в заблуждение. Могу ли я требовать возврат?

Ответ на вопрос 26.12.2024
дата ответа: 26.12.2024

Если вам обещали гипоаллергенный состав и по итогу крем вызвал аллергию, значит, данная косметика не соответствует заявленному свойству. У вас есть право вернуть товар, поскольку возникло вредное воздействие на кожу. Формальный запрет на возврат косметики касается случаев, когда она просто «не понравилась», но при аллергической реакции – это вопрос безопасности и несоответствия описанию. Оформите письменную претензию, приложите врачебную справку о реакции. Если магазин откажет, жалуйтесь в органы по защите прав потребителей. При подтверждении, что консультант обещал «гипоаллергенность», суд может удовлетворить ваш иск и обязать вернуть деньги.

Похожие вопросы

Как отказаться от договора страхования ремонта квартиры, если компания не разъяснила условия?

1 ответ
28.01.2025
Я подписал полис страхования внутренней отделки жилья, агент мельком рассказал, но полных условий не получил. Потом узнал, что там исключений слишком много. Хочу расторгнуть. Возможно ли?
0
0
0

Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

1 ответ
03.12.2024
Заказал корпусную мебель, приняли доставку, но через месяц заметили, что у шкафов разбалтываются дверные петли, фасады не держатся плотно. Гарантийный срок полгода. Мебельная фирма говорит «это нормально, подкрутите винты сами». Но я хочу, чтобы они сами всё исправили. Как поступить?
0
0
3

Можно ли вернуть деньги за курьерскую доставку, если заказал самовывоз?

1 ответ
17.01.2025
В интернет-магазине оформили доставку по ошибке, я заметил и выбрал самовывоз, но деньги за курьерскую услугу уже списали. Магазин не возвращает, ссылаясь на внутреннюю политику. Как поступить?
0
0
1

Как расторгнуть договор доставки мебели, если сроки превышены более чем в два раза?

1 ответ
11.12.2024
Я заказал мягкий гарнитур, оплатил 50% предоплаты и подписал договор, где обещали доставку за 3 недели. Прошло уже 2 месяца, мебель всё не привозят, только отговариваются «задержками на фабрике». Мне надоело ждать, хочу забрать деньги. Что говорит закон?
0
0
0

Можно ли вернуть «фирменное постельное бельё», которое оказалось подделкой?

1 ответ
18.12.2024
Я купил постельное бельё известного бренда, но при детальном рассмотрении этикетка сомнительная, а ткань далека от заявленного качества. Похоже, это подделка. Как добиваться возврата?
0
0
2
Показать все