Вопросы юристам - Yurkz - Page 2

Купил куртку, после примерки дома понял, что она мне совсем не подходит. Прошло 7 дней, чек и ярлыки сохранены, ношу аккуратно, нет дефектов. Продавец говорит, что «куртка обмену и возврату не подлежит». Но в законе вроде 14 дней?

Перейти к ответу

Я заказал рубашку в бутике, но она по сути была из готовой коллекции, лишь подшили рукава под мой рост. Теперь обнаружил дефекты в швах, хочу обменять. Продавец уверяет, что «это индивидуальный товар», замене не подлежит. Можно ли оспорить?

Перейти к ответу

Купил самокат для ребенка, спустя неделю зазвенели гайки, платформа шатается. Продавец говорит: «Это нормальный износ, надо подтягивать». Но я считаю, что некачественная конструкция. Могу ли я вернуть деньги?

Перейти к ответу

Оформил подписку на доставку свежих овощей каждую неделю, но фактически машина почти всегда опаздывает, иногда на сутки. Это портит график. Могу ли я отказаться от оставшихся доставок и вернуть деньги?

Перейти к ответу

Отправлял груз из Алматы в Астану, в договоре срок 2 дня. Перевозчик поменял маршрут, стал везти через другой город, сроки увеличились до 5 дней, мне это неприемлемо. Можно отказаться?

Перейти к ответу

В каталоге указано 28 дюймов, но при замерах колесо ближе к 27,5. Это создает проблемы при установке в мою вилку. Продавец ссылается на «маркетинговый размер». Могу ли я вернуть покупку?

Перейти к ответу

Купил салюты на праздничный корпоратив, но праздник отменили. Товар не распаковывался, срок годности большой. Магазин говорит, что пиротехника возврату не подлежит. Реально ли вернуть?

Перейти к ответу

Купил билеты на сеанс с оригинальной озвучкой, но кинотеатр за день до показа объявил, что будет дубляж на русском. Я хотел именно оригинал. Имею ли я право сдать билеты?

Перейти к ответу

В описании значилось «простой в управлении», но на деле в комбайне уйма насадок и непонятная панель, нужно долго разбираться. Я не хочу тратить время на такое. Магазин говорит, что «товар исправен» и не берёт назад. Могу ли я вернуть, раз не подошёл?

Перейти к ответу

Отдыхал в кафе, а в счёте обнаружил дополнительную строку «чай за обслуживание», хотя я не давал согласия. На вопрос официант сказал: «У нас так принято». Могу ли я отказаться платить эту сумму, ведь это не указано в меню?

Перейти к ответу