Вопросы юристам - Yurkz - Page 24

Я купил билет на офлайн-концерт. Организаторы перенесли его в онлайн-формат без возможности живого посещения. Мне это неинтересно, хочу возврат. Организаторы сопротивляются, говоря «онлайн-концерт — тоже услуга». Что говорит закон?

Перейти к ответу

Договаривался с мастером на 20 тысяч тенге. Потом при выдаче счета увидел 30 тысяч без предупреждения. Говорят, что «в процессе выявили дополнительные поломки». Меня не уведомили. Могу ли я платить лишь 20?

Перейти к ответу

Я оплатил тур для семьи, у нас двое маленьких детей. При бронировании уверяли, что отель семейный. На месте выяснилось, что у отеля « adults only » — детей не пускают. Как можно потребовать компенсацию?

Перейти к ответу

Пообещали двухдневную экскурсию с посещением исторических мест, ночевку в кемпинге. Оказалось, что кемпинг переполнен, нас разместили в неудобных условиях, а из обещанных 5 локаций показали лишь 2. Могу ли я требовать компенсации?

Перейти к ответу

Купила кеды, на примерке в магазине не почувствовала подвох. Дома заметила сильный химический запах изнутри, который не выветривается, и носить их невозможно. Продавец говорит, что модель новая и запах со временем пройдёт, отказываясь принять возврат. Есть ли законное основание сдать товар обратно?

Перейти к ответу

ОСИ выставляет счёт за домофон и видеонаблюдение, но у меня индивидуальная дверь без домофона, и камеры нет возле моего этажа. Я считаю несправедливым. Могу ли я отказать в оплате?

Перейти к ответу

Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?

Перейти к ответу

Отправлял стеклянную вазу, оплатил услугу «особой упаковки», но товар пришёл разбитым. Транспортная компания заявляет «вы сами выбрали упаковку». Однако услугу оказывали они. Могу ли я требовать компенсацию?

Перейти к ответу

У меня сломался монитор, сдал в сервис по гарантии, там что-то починили. Но после недели работы случилась та же поломка. Теперь сервис говорит «это новая неисправность, гарантия на предыдущий ремонт истекла». Как отстоять права?

Перейти к ответу

Стоматолог обещал импланты одной известной марки и утвердил цену, но перед процедурой сообщил, что «будет использовать другую систему, дороже». Я против. Могу ли я отказаться и вернуть уплаченный аванс?

Перейти к ответу