Вопросы юристам - Yurkz - Page 38

Я заказала свадебный торт, у нас была устная договорённость о сумме. За неделю до события кондитер говорит, что «продукты подорожали, нужно доплатить 30%». Меня это не устраивает. Можно ли расторгнуть?

Перейти к ответу

Заключил договор с компанией, доставляющей питьевую воду в бутылях. Но при первых нескольких доставках заметил мутноватую взвесь, неприятный привкус. Считаю, что вода не соответствует обещанному высокому стандарту. Могу ли я отказаться от договора и вернуть предоплату?

Перейти к ответу

Я купил абонемент на полгода в развивающий центр для ребёнка. Мы отходили 2 месяца, потом переехали в другой район, ездить слишком далеко. Центр говорит, что «деньги не возвращаем, абонемент неделимый». Законно ли это?

Перейти к ответу

Пришла в офис страховой, оформила полис не по собственной воле, а потому что менеджер говорил «обязательно». Теперь хочу аннулировать, не прошло 10 дней. Разрешено ли?

Перейти к ответу

Приглянулся мебельный гарнитур в салоне, оплатил, но сказали «забирать со склада». Когда привезли, цвет оказался более светлым, не такой, как на витрине. Продавец утверждает, что это «допуск по партии». Могу ли я вернуть?

Перейти к ответу

Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?

Перейти к ответу

Я заказал кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, но при установке выяснилось, что шкафчики не соответствуют чертежам, а цвета фасадов отличаются от выбранных в каталоге. Компания говорит, что «это мелкие несовпадения» и отказывается что-либо менять. Как заставить их вернуть деньги?

Перейти к ответу

Я выбрал комплект мебели на сайте, подписал электронным способом договор, оплатил 30%. Но ещё не начали производство, а у меня планы изменились. Мастер говорит «мы уже купили материалы». Но я сомневаюсь, нет подтверждений. Могу ли я вернуть аванс?

Перейти к ответу

Я подписал бумагу, что согласен оплатить «складские расходы», если вовремя не заберу отремонтированную вещь. Но сервис задержал сам ремонт на 3 недели, и теперь требует оплату складского хранения. Правильно ли?

Перейти к ответу

Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?

Перейти к ответу