Как заменить товар при дефекте, обнаруженном после истечения 14 дней? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как заменить товар при дефекте, обнаруженном после истечения 14 дней?

Как заменить товар при дефекте, обнаруженном после истечения 14 дней?

1 ответ
0
0
3

10.01.2025

Купила пылесос, 2 недели работал нормально, а на 20-й день двигатель начал странно гудеть и перегреваться. Продавец говорит, что «14 дней уже прошло, только ремонт». Но я хочу замену на аналогичный без поломок. Имею ли право?

Ответ на вопрос 15.01.2025
дата ответа: 15.01.2025

Срок «14 дней» часто путают с возможностью обмена качественного товара. Здесь пылесос дефектный, значит применяется гарантийный ремонт, замена или возврат, в зависимости от степени неисправности. По Закону РК «О защите прав потребителей», если недостаток существенный или неоднократный, можно требовать замену или возврат. «Прошло 14 дней» касается возврата качественного товара без причины. У вас же причина — поломка, и она произошла в период гарантии. Требуйте замену, если дефект значителен (двигатель перегревается – это серьёзно). Направьте претензию. Если магазин отказывает, обращайтесь в суд. Закон здесь на вашей стороне: в гарантийный период продавец обязан обеспечить полноценную работу товара или выдать новый.

Похожие вопросы

Что делать, если в салоне красоты испортили волосы при окрашивании?

1 ответ
07.12.2024
Записалась на покраску в салон, мастер сжёг мои волосы, стали ломкими, цвет неровный. Руководство заявляет, что мастер «всё делал по технологии» и отказывается возвратить деньги. Как могу добиться компенсации за некачественную услугу?
0
0
2

Как вернуть посылку из-за неправильного размера одежды, если магазин не признаёт ошибку?

1 ответ
30.11.2024
Заказал джинсы 32 размера, доставили 30. Продавец утверждает, что это «азиатская маркировка, надо было знать». Я хочу вернуть товар, так как по факту не подойдёт. Имею ли я право?
0
0
0

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Можно ли вернуть предоплату за пошив свадебного платья?

1 ответ
04.02.2025
Я заключила договор с ателье на пошив свадебного платья, оставила приличную предоплату. Через неделю передумала выходить замуж и сообщила мастеру об отмене заказа. В ателье мне сказали, что это мои личные обстоятельства и возвращать предоплату не будут. Однако сам пошив не начинался, и ткань вроде не закупали. Как по закону можно возвратить внесённые деньги?
Читать далее
0
0
5

Как заменить товар, если продавец ссылается, что это «индивидуальный пошив»?

1 ответ
19.02.2025
Я заказал рубашку в бутике, но она по сути была из готовой коллекции, лишь подшили рукава под мой рост. Теперь обнаружил дефекты в швах, хочу обменять. Продавец уверяет, что «это индивидуальный товар», замене не подлежит. Можно ли оспорить?
0
0
0

Как вернуть дизайнерскую сумку, если кожа окрашивается и пачкает одежду?

1 ответ
11.02.2025
Купила сумку, через пару дней заметила, что её краска оставляет следы на свитере. Продавец говорит «это натуральная окраска, не гарантия, что не полиняет». Но в описании не сказано. Могу ли я вернуть?
0
0
0

Как оспорить штраф фитнес-клуба за отмену персональной тренировки в день занятия?

1 ответ
09.12.2024
Записалась на тренировку, внезапно заболела утром, написала клубу, что не приду. Но они сняли штраф, говорят, нужно отменять за 24 часа. По договору это не прописано. Законно ли?
0
0
2

Можно ли вернуть стеклопакеты, если оказалось, что заявленный профиль другой фирмы?

1 ответ
26.12.2024
Мы заказали окна из профиля известного бренда, а привезли конструкции из похожего, но менее известного. Подрядчик утверждает, что это «аналог» и всё равно хорош. Нас не устраивает. Как добиться аннулирования?
0
0
0
Показать все