Как оспорить высокую комиссию за использование терминала? — Yurkz

Как оспорить высокую комиссию за использование терминала?

1 ответ
0
0
0

30.11.2024

Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?

Ответ на вопрос 01.12.2024
дата ответа: 01.12.2024

По Закону РК «О защите прав потребителей» и банковскому законодательству продавец не должен перекладывать стоимость эквайринга на покупателя. Дополнительная плата «за оплату картой» незаконна. Стоимость товара должна быть одинакова для всех видов оплаты, если иное не оговорено правилами (например, скидка при наличных). Вы можете написать жалобу в комитет по защите прав потребителей и обратиться в банк-эквайер, сообщив о нарушении. Также вправе требовать у торговца возврата незаконно взятых 3%. Если добровольно не вернут, идите в суд. Там можно доказать, что «наценка за оплату картой» нарушает ваши права.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть резиновую лодку, которая пропускает воздух?

1 ответ
22.12.2024
Купил надувную лодку, на второй день заметил, что швы пропускают воздух, приходится часто подкачивать. Магазин говорит «нормально, чуть-чуть воздух выходит». Но в инструкции написано, что герметичность должна сохраняться надолго. Как действовать?
0
0
1

Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины, если мастер заменил деталь на б/у без предупреждения?

1 ответ
06.02.2025
Я оплатил замену модуля на новый, а потом узнал, что мастер поставил восстановленный блок, не уведомив меня. Машинка снова сломалась. Могу ли я требовать возврата?
0
0
2

Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

1 ответ
29.12.2024
Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?
Читать далее
0
0
0

Как добиться ремонта по гарантии, если автосервис требует оплату?

1 ответ
06.01.2025
Я делал капитальный ремонт двигателя в автосервисе, получил гарантию на полгода. Спустя месяц мотор снова застучал. В сервисе сказали, что это «другая поломка», не покрываемая гарантией, и просят оплатить. Но я считаю, что причина — их некачественный ремонт. Как правильно поступить?
0
0
0

Как отменить абонемент на групповые занятия в бассейне из-за сильной хлорки?

1 ответ
11.01.2025
Купил абонемент на месяц, посетил три занятия, заметил резкую реакцию на хлорную воду: покраснение глаз и дыхательные проблемы. Тренер говорит, что это «нормально». Хочу расторгнуть и вернуть плату за оставшиеся занятия. Как?
0
0
0

Можно ли вернуть обувь, если она скользит даже на сухом полу, а в описании говорилось об «антискользящей подошве»?

1 ответ
08.12.2024
Купил ботинки с пометкой «нескользящая подошва», но на гладкой плитке они сильно скользят, есть опасность упасть. Магазин отказывается принимать возврат, говоря «проблема в покрытии пола». Как быть?
0
0
1

Как возместить затраты, если перевозчик разбил мой телевизор при доставке?

1 ответ
30.11.2024
Отправил телевизор транспортной компанией, он пришёл с треснутой матрицей. Перевозчик отказывается компенсировать, мол, упаковка была ненадёжная. Но упаковывали сотрудники склада. Как действовать?
0
0
0

Как потребовать возврата денег за кондиционер, который мастер не смог установить?

1 ответ
31.01.2025
Купил кондиционер в комплекте с установкой. Мастер пришёл, посмотрел стены, сказал «подключить невозможно» из-за особенностей дома, ушёл. Магазин говорит «техника уже ваша, возврат не делаем». Но я не могу ей пользоваться. Законно ли?
0
0
4
Показать все