Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

Можно ли отказаться от карты лояльности, если магазин начал снимать ежемесячную плату?

1 ответ
0
0
0

10.01.2025

Оформил «карту лояльности», обещали бонусы. Потом узнал, что ежемесячно списывают 500 тенге за «обслуживание», чего мне не говорили. Хочу отказаться. Могу ли я вернуть снятые деньги?

Ответ на вопрос 11.01.2025
дата ответа: 11.01.2025

Это явное навязывание платной подписки. Если при оформлении вам не сообщили о плате за обслуживание, магазин нарушил Закон «О защите прав потребителей» (нет полного информирования). Подайте претензию магазину с требованием расторжения и возврата удержанных сумм. При отказе — суд. Суд проверит, было ли указано на ежемесячный сбор. Если нет, признает списание необоснованным, магазин обяжут возместить. На будущее внимательно читайте условия «карт лояльности».

Похожие вопросы

Как получить обратно деньги, если подписал заказ мебели онлайн, но передумал до изготовления?

1 ответ
01.12.2024
Я выбрал комплект мебели на сайте, подписал электронным способом договор, оплатил 30%. Но ещё не начали производство, а у меня планы изменились. Мастер говорит «мы уже купили материалы». Но я сомневаюсь, нет подтверждений. Могу ли я вернуть аванс?
0
0
3

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Можно ли требовать возмещения за испорченное свадебное видео?

1 ответ
05.12.2024
Я наняла видеографа на свадьбу, он снял материал, но итоговое видео оказалось низкого качества – размытая картинка, плохой монтаж. Он говорит, что «всё сделал в рамках договора». Но мы считали, что будет профессиональная съёмка. Как заставить переделать или вернуть деньги?
0
0
0

Как вернуть посылку из-за неправильного размера одежды, если магазин не признаёт ошибку?

1 ответ
30.11.2024
Заказал джинсы 32 размера, доставили 30. Продавец утверждает, что это «азиатская маркировка, надо было знать». Я хочу вернуть товар, так как по факту не подойдёт. Имею ли я право?
0
0
0

Как вернуть зоотовары, если ветврач сказал, что они опасны для моего животного?

1 ответ
26.12.2024
Я приобрел в интернет-зоомагазине таблетки против глистов, но ветеринар заявил, что компоненты неприемлемы для моей собаки с диагнозом. Продавец писать, что «товары для животных не возвращаем». Могу ли я сдать их назад?
0
0
0

Как возместить затраты, если перевозчик разбил мой телевизор при доставке?

1 ответ
30.11.2024
Отправил телевизор транспортной компанией, он пришёл с треснутой матрицей. Перевозчик отказывается компенсировать, мол, упаковка была ненадёжная. Но упаковывали сотрудники склада. Как действовать?
0
0
0

Можно ли вернуть туристический аванс, если агентство меняет даты вылета?

1 ответ
20.01.2025
Я внёс аванс за тур на конкретные даты. Сейчас агентство заявляет, что авиакомпания переносит вылет на два дня позже. Мне это неудобно, теряю оплату за отпуск. Могу ли я вернуть аванс и отказаться от путёвки?
0
0
3
Показать все