Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая?

Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая?

1 ответ
0
0
2

08.02.2025

На ярлыке написано «100% хлопок, мягкий». Фактически ткань грубая, колется. Я попробовала раз постелить, постирала, лучше не стало. Продавец говорит: «Возврату не подлежит, так как стирали». Что же делать?

Ответ на вопрос 12.02.2025
дата ответа: 12.02.2025

Если изначально ткань не соответствует описанию «мягкая», это существенный недостаток. Закон «О защите прав потребителей» позволяет вернуть товар, даже если вы постирали раз, пытаясь устранить жесткость. Письменно сообщите продавцу, что ткань очевидно бракованная или не соответствует характеристике. При отказе – суд. Суд признает, что если ткань не выполняет обещанного свойства, её можно вернуть, несмотря на пробную стирку. Главное – сохранить чек, бирки и факт несоответствия описанию.

Похожие вопросы

Как отстоять права, если интернет-магазин выдал товар без полного комплекта?

1 ответ
28.11.2024
Заказал комплект инструмента (12 предметов), а в посылке оказалось лишь 10. Продавец говорит, что «проверяйте на почте, мы ответственности не несём». Разве можно отказываться от недоставленных позиций?
0
0
1

Можно ли вернуть деньги за онлайн-курс, если лекции оказались банальным пересказом бесплатных материалов?

1 ответ
27.01.2025
Я купил доступ к онлайн-курсу «Маркетинг», но оказалось, что автор просто читает общие фразы, которые легко найти в открытых источниках. Никаких уникальных знаний. Могу ли я требовать возврат, ведь это не стоит тех денег?
0
0
1

Как обжаловать несоответствие квадратуры в строительном плане новой квартиры?

1 ответ
18.01.2025
Долевое участие: по договору площадь должна быть 50 кв. м, а после замера БТИ оказалось 47 кв. м. Разница 3 кв. м — это много. Застройщик говорит «это в пределах нормы». Могу ли я требовать компенсацию?
0
0
1

Как вернуть переплату из салона сотовой связи при неправильном расчёте?

1 ответ
20.01.2025
Я заплатила за подключение нового номера и тариф, менеджер сказал одну сумму, но пробил на кассе другую — оказывается, в чеке больше. Обнаружила лишь дома. Теперь салон отрицает, что была ошибка. Имею ли я право на возврат разницы?
0
0
2

Можно ли отказаться от дизайнерского проекта, если получилось не по моим вкусам?

1 ответ
11.12.2024
Заключил договор с дизайнером интерьера, он сдал проект, но цвета, материалы совершенно не соответствуют моим пожеланиям. Говорит, «это авторский взгляд». Хочу расторгнуть и вернуть деньги. Реально ли?
0
0
0

Как поменять антиаллергенный матрас, если он вызвал зуд?

1 ответ
10.02.2025
Купила матрас, продавец позиционировал его как гипоаллергенный. Но во время сна появился зуд и высыпания. Врачи подозревают реакцию на материалы. Хочу сменить на другой матрас. Продавец ссылается: «Возврат матраса невозможно». Как действовать?
0
0
1

Можно ли вернуть стеклопакеты, если оказалось, что заявленный профиль другой фирмы?

1 ответ
26.12.2024
Мы заказали окна из профиля известного бренда, а привезли конструкции из похожего, но менее известного. Подрядчик утверждает, что это «аналог» и всё равно хорош. Нас не устраивает. Как добиться аннулирования?
0
0
0

Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi?

1 ответ
04.02.2025
Продавец указал, что есть встроенный GPS, но оказалось, что определение местоположения требует подключения к Wi-Fi. Без него координаты не определяются. Это фактически не настоящий GPS. Можно ли вернуть?
0
0
1
Показать все