Можно ли отменить заказ билетов, если кинотеатр сменил язык озвучки? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли отменить заказ билетов, если кинотеатр сменил язык озвучки?

Можно ли отменить заказ билетов, если кинотеатр сменил язык озвучки?

1 ответ
0
0
1

18.02.2025

Купил билеты на сеанс с оригинальной озвучкой, но кинотеатр за день до показа объявил, что будет дубляж на русском. Я хотел именно оригинал. Имею ли я право сдать билеты?

Ответ на вопрос 19.02.2025
дата ответа: 19.02.2025

Да, смена языка озвучки без согласия зрителей — серьёзное изменение услуги. Закон «О защите прав потребителей» разрешает потребовать возврат, ведь вам рекламировали оригинальную дорожку. Подайте заявление, если касса откажет — жалуйтесь администрации. Обычно кинотеатры должны вернуть деньги, так как фактический показ отличается от заявленного формата.

Похожие вопросы

Как вернуть обувь, если обнаружился неприятный запах внутри?

1 ответ
29.12.2024
Купила кеды, на примерке в магазине не почувствовала подвох. Дома заметила сильный химический запах изнутри, который не выветривается, и носить их невозможно. Продавец говорит, что модель новая и запах со временем пройдёт, отказываясь принять возврат. Есть ли законное основание сдать товар обратно?
0
0
3

Как вернуть деньги за мастер-класс, который не соответствует уровню «для профессионалов»?

1 ответ
07.12.2024
Я пошел на платный мастер-класс по кондитерскому искусству, где автор рекламировал «уровень PRO». Оказалось, это начальные рецепты и много воды. Могу ли я отказаться и взыскать оплату?
0
0
2

Как вернуть ювелирное изделие из «серебра 925», если проба сомнительная?

1 ответ
15.12.2024
Купил кольцо, клеймо 925, но при проверке в мастерской сказали, что содержание серебра сильно ниже. Продавец утверждает, что заводская проба не может ошибаться. Могу ли я требовать возврат?
0
0
1

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Можно ли получить деньги за неисправный холодильник в период расширенной гарантии?

1 ответ
15.01.2025
Я приобрёл холодильник, оплатил дополнительную расширенную гарантию на 3 года. Через 2 года он сломался, обычная гарантия истекла, а магазин утверждает, что ремонт за мой счёт, потому что расширенная гарантия «лишь на отдельные детали». Как правильно поступить?
0
0
4

Как вернуть деньги за сертификат на услугу, которой нет в наличии?

1 ответ
28.01.2025
Мне подарили подарочный сертификат на спа-процедуры, но в салоне говорят «это старая акция, процедура сейчас не проводится». Предлагают другую, но мне неинтересна. Могу ли я вернуть номинал сертификата?
0
0
1

Как заставить магазин признать гарантийный случай на игрушку?

1 ответ
03.02.2025
Купил интерактивную игрушку для ребёнка, она перестала работать через пару недель. В магазине сказали «электронная начинка не ремонтируется», и отказываются менять, дескать «игрушка сложная». Но ведь гарантийный срок не истёк. Как добиться замены?
0
0
1
Показать все