Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi?

Как вернуть планшет, если GPS работает только при подключении к Wi-Fi?

1 ответ
0
0
1

04.02.2025

Продавец указал, что есть встроенный GPS, но оказалось, что определение местоположения требует подключения к Wi-Fi. Без него координаты не определяются. Это фактически не настоящий GPS. Можно ли вернуть?

Ответ на вопрос 08.02.2025
дата ответа: 08.02.2025

Если реклама говорит о встроенном GPS-модуле, планшет должен уметь определять координаты автономно. Если же всё сводится к позиционированию через Wi-Fi, это обман. Закон «О защите прав потребителей» допускает возврат товара, несоответствующего заявленной функции. Составьте претензию, обоснуйте, что настоящий GPS отсутствует, а «Wi-Fi-only геолокация» не то, что обещали. При отказе – суд. Обычно суд поддерживает покупателя, ведь функция GPS подразумевает автономное спутниковое определение.

Похожие вопросы

Как вернуть товар в магазин?

1 ответ
20.11.2024
Я купила одежду, но дома поняла, что она мне не подходит по размеру. Могу ли я вернуть её в магазин и получить деньги обратно, если товар не использовался?
0
0
5

Можно ли вернуть путевку в санаторий, если врач на месте сказал, что программа лечения мне противопоказана?

1 ответ
17.01.2025
Купил путевку с лечебными процедурами, но при обследовании врач в санатории сообщил, что выбранные процедуры мне делать нельзя. Я хочу уехать и вернуть деньги. Санаторий отказывается. Как быть?
0
0
1

Как добиться бесплатного ремонта по гарантии, если сервис ссылается на «частое использование»?

1 ответ
21.12.2024
У меня поломался кухонный комбайн, гарантийный срок еще действует. Сервис говорит, что если прибор эксплуатировался часто, это «изнашивание», и гарантия не покрывает. Разве такое допустимо?
0
0
2

Как взыскать стоимость ремонта телефона с сервисного центра, если он усугубил поломку?

1 ответ
08.02.2025
Я сдал телефон в маленькую мастерскую, просил заменить дисплей. Мастер что-то повредил, и теперь телефон вообще не включается. Он признаёт «стало хуже», но возлагает вину на «старое железо». Я ведь не просил ничего, кроме экрана. Как защититься?
0
0
0

Как вернуть деньги за «замороженный» фитнес-абонемент, если я переехал?

1 ответ
14.01.2025
У меня годовой абонемент в фитнес-клуб, я успел походить 3 месяца, потом пришлось переехать в другой город. Клуб предлагает только «заморозку» абонемента, но мне она бесполезна, я больше не вернусь. Хочу вернуть оставшуюся сумму. Имею ли я право?
0
0
1

Можно ли отменить автостраховку КАСКО, если машина продана до истечения полиса?

1 ответ
05.12.2024
Я продал автомобиль, КАСКО ещё действует 6 месяцев. Страховая говорит «полис не возвращается», но машина не моя, страховой риск отпал. Имею ли я право вернуть часть страховой премии?
0
0
4

Можно ли вернуть смартфон с заводским браком спустя 20 дней?

1 ответ
30.11.2024
Купил смартфон, через 3 недели проявился дефект: при зарядке сильно греется и перезагружается. Продавец говорит, что 14 дней прошло, теперь только ремонт. Но я хочу заменить аппарат на новый. Имею ли право?
0
0
3

Можно ли расторгнуть договор с риэлтором за отсутствие реальных показов квартиры?

1 ответ
08.02.2025
Заключил договор с агентом недвижимости на продажу квартиры. Полтора месяца прошло, а он ни разу не привел покупателя, даже объявление не разместил. Хочу расторгнуть. Возможно ли по Закону РК «О защите прав потребителей»?
0
0
3

Как взыскать ущерб за порчу одежды в химчистке?

1 ответ
03.01.2025
Сдал пиджак в химчистку, после обработки ткань села, цвет помутнел. Администратор говорит «это ваша ткань виновата, неправильно выбрали режим», хотя они сами не сообщили о рисках. Могу ли я требовать возмещения полной стоимости пиджака?
0
0
1
Показать все