Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению?

Как взыскать убытки, если платная консультация стоматолога привела к неверному лечению?

1 ответ
0
0
2

07.01.2025

Стоматолог дал консультацию, сказал, что зуб можно спасти, взял оплату. Через неделю в другом центре выяснилось, что зуб был обречён, потраченные усилия и средства зря. Могу ли я вернуть деньги и компенсировать ущерб?

Ответ на вопрос 12.01.2025
дата ответа: 12.01.2025

Да, если стоматолог поставил неверный диагноз и вы зря оплатили дорогостоящее лечение, есть основания считать услугу некачественной. Закон «О защите прав потребителей» позволяет требовать возврата денег за консультацию и возмещение расходов, понесённых из-за неправильного совета. Нужно собрать медзаключения от независимого специалиста. Пишите претензию в клинику. При отказе — суд. Суд, учитывая доказательства, может взыскать уплаченную сумму плюс компенсацию за дополнительные затраты на исправление.

Похожие вопросы

Как вернуть комплект постельного белья, если ткань колючая?

1 ответ
08.02.2025
На ярлыке написано «100% хлопок, мягкий». Фактически ткань грубая, колется. Я попробовала раз постелить, постирала, лучше не стало. Продавец говорит: «Возврату не подлежит, так как стирали». Что же делать?
0
0
2

Как вернуть деньги за курс, в котором оказалось слишком много повторяющегося материала?

1 ответ
04.01.2025
Записался на обучающий онлайн-курс, оплатил полный пакет. Но по факту заметил, что 50% материалов повторяется из бесплатной вводной части, которую уже проходил. Могу ли я потребовать расторжения договора и вернуть хотя бы часть суммы?
0
0
0

Как обменять обувь, если выяснилось, что она тесна?

1 ответ
20.02.2025
Купил пару кроссовок, померил дома и понял, что размер слегка мал, хотя в магазине казалось нормально. Прошло всего два дня, ношу их аккуратно, подошва чистая. Но продавец отказывается менять, мотивируя, что «это обувь, и она уже потенциально ношеная». Имею ли я право на замену размера?
0
0
6

Как отменить абонемент в салон массажа, если боль усилилась?

1 ответ
11.12.2024
Я купил пакет сеансов массажа (10 штук). После 2-го сеанса выяснилось, что у меня ухудшилось состояние спины, врач сказал прекратить этот массаж. Однако салон не возвращает оставшиеся деньги, говорят «не можем гарантировать совместимость». Законно ли это?
0
0
3

Как вернуть деньги за некачественный смартфон?

1 ответ
03.12.2024
Я приобрёл смартфон в магазине, и уже через пару дней он начал отключаться самопроизвольно, а затем и вовсе перестал запускаться. Продавец отказывается принимать товар обратно и настаивает на ремонте, несмотря на то что я хочу полный возврат средств. Как по закону поступить в такой ситуации, чтобы вернуть уплаченные деньги?
Читать далее
0
0
2

Можно ли вернуть смартфон с треснувшим корпусом, если я обнаружил это уже дома?

1 ответ
20.12.2024
Я купил телефон, в магазине быстро проверили включение и всё. Дома заметил небольшую трещину на корпусе сбоку, которую сразу не увидел. Продавец говорит, что это моя вина, и отказывается принимать возврат. Как поступить, если я уверен, что не ронял телефон?
0
0
2

Можно ли расторгнуть подписку на фильмы, если часто нет доступа из-за технических ошибок сайта?

1 ответ
13.01.2025
Оплатила месяц просмотра, но регулярно сайт выдаёт ошибки, видео недоступно по вечерам. Писала в поддержку, они не помогают. Могу ли я требовать возврата части денег?
0
0
2
Показать все