Как оспорить высокую комиссию за использование терминала? — Yurkz

Как оспорить высокую комиссию за использование терминала?

1 ответ
0
0
0

30.11.2024

Я расплачивался в торговой точке банковской картой, а кассир добавил 3% «за эквайринг», мотивируя, что «мы теряем процент при безналичной оплате». Могу ли я требовать, чтобы не брали с меня эту комиссию и вернуть переплату?

Ответ на вопрос 01.12.2024
дата ответа: 01.12.2024

По Закону РК «О защите прав потребителей» и банковскому законодательству продавец не должен перекладывать стоимость эквайринга на покупателя. Дополнительная плата «за оплату картой» незаконна. Стоимость товара должна быть одинакова для всех видов оплаты, если иное не оговорено правилами (например, скидка при наличных). Вы можете написать жалобу в комитет по защите прав потребителей и обратиться в банк-эквайер, сообщив о нарушении. Также вправе требовать у торговца возврата незаконно взятых 3%. Если добровольно не вернут, идите в суд. Там можно доказать, что «наценка за оплату картой» нарушает ваши права.

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за сертификат на услугу, которой нет в наличии?

1 ответ
28.01.2025
Мне подарили подарочный сертификат на спа-процедуры, но в салоне говорят «это старая акция, процедура сейчас не проводится». Предлагают другую, но мне неинтересна. Могу ли я вернуть номинал сертификата?
0
0
1

Можно ли отказаться от услуг частного детского сада, если условия отличаются от рекламы?

1 ответ
14.01.2025
В рекламе детского сада обещали мини-группы до 10 человек и ежедневные прогулки, но фактически там 20 детей в группе, прогулки редко. Я хочу забрать ребенка и вернуть оплату за месяц вперед. Правомерно ли?
0
0
0

Как вернуть телевизор, если его глянцевая матрица бликует, а обещали «антибликовое покрытие»?

1 ответ
22.01.2025
На коробке и в описании сказано «антибликовое покрытие экрана», но при просмотре он сильно отражает комнатный свет. Глаза устают. Продавец утверждает, что это нормально. Могу ли я возвратить товар?
0
0
0

Как вернуть фитнес-клубу абонемент из-за травмы, полученной до начала занятий?

1 ответ
07.01.2025
Купил годовой абонемент, но до первого посещения получил травму и теперь мне запрещены тренировки. Клуб ссылается, что «абонемент безвозвратный». Могу ли я требовать деньги назад?
0
0
5

Как вернуть велосипед-электричку, если батарея держит заряд вдвое меньше заявленных 40 км?

1 ответ
26.01.2025
Производитель рекламирует, что аккумулятора хватит на 40 км езды. В реальности уже на 20-м километре заряд кончается. Магазин говорит «так зависит от стиля вождения». Могу ли я вернуть?
0
0
1

Можно ли вернуть музыкальный инструмент, если в нём обнаружены скрытые дефекты звука?

1 ответ
19.02.2025
Купил гитару в магазине, при быстрой проверке все было нормально. Дома заметил, что при определенных аккордах есть неприятный «призвук» в деке. Продавец говорит, что «сам надавил неправильно» и гарантия не распространяется. Как поступить?
0
0
0

Можно ли расторгнуть кредитный договор на покупку техники, если товар сломан?

1 ответ
07.02.2025
Приобрёл стиральную машину в рассрочку, она оказалась с заводским браком. Продавец готов заменить машинку, а я хочу вообще отменить покупку и расторгнуть кредит. Возможно ли отказаться?
0
0
2
Показать все