Как оспорить взимание «сервисного сбора» при оформлении авиабилета, о котором не сказали? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как оспорить взимание «сервисного сбора» при оформлении авиабилета, о котором не сказали?

Как оспорить взимание «сервисного сбора» при оформлении авиабилета, о котором не сказали?

1 ответ
0
0
0

11.02.2025

Покупал авиабилет на сайте, видел одну стоимость. При оплате обнаружил сверху «сервисный сбор» 2000 тенге. Меня об этом не предупредили. Как по закону вернуть эти деньги?

Ответ на вопрос 13.02.2025
дата ответа: 13.02.2025

Если сервисный сбор не был чётко отражён в начале оформления, а всплыл лишь в конце, это нарушение принципа информирования о конечной цене. Закон «О защите прав потребителей» требует раскрывать итоговую стоимость. Вы вправе требовать отмены/возврата этого сбора, ведь вы не дали согласия, когда увидели первую цену. Пишите жалобу на сайт, приложите скриншоты. Если откажут, идите в суд. Суд оценивает непрозрачность ценообразования как нарушение. В итоге компанию могут обязать вернуть этот сбор и исправить сайт, чтобы сбор сразу был виден.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть аванс за свадебный кортеж, если оказалось, что машины старые и не соответствуют фотографиям?

1 ответ
27.11.2024
Заказывал свадебный кортеж, на фото были роскошные новые авто, внёс аванс. При личном осмотре выяснилось, что машины гораздо старее, с потертостями. Не хочу это арендовать. Могу ли я забрать предоплату?
0
0
0

Как отказаться от навязанной техподдержки при продаже ноутбука?

1 ответ
04.02.2025
В магазине купил ноутбук, в чеке увидел отдельной строкой «годовая техподдержка + антивирус», о которых не просил. Продавец настаивает: «Такой комплект идёт всегда». Могу ли я потребовать исключить эту услугу?
0
0
0

Можно ли вернуть косметику, если консультант в магазине уверял, что «подойдёт», но пошла аллергия?

1 ответ
23.12.2024
При выборе тонального крема консультант убедил, что состав гипоаллергенный. Дома я нанесла крем, и появилась сыпь. Магазин говорит, что это «косметика возврату не подлежит». Но ведь меня ввели в заблуждение. Могу ли я требовать возврат?
0
0
2

Как обменять обувь, если выяснилось, что она тесна?

1 ответ
20.02.2025
Купил пару кроссовок, померил дома и понял, что размер слегка мал, хотя в магазине казалось нормально. Прошло всего два дня, ношу их аккуратно, подошва чистая. Но продавец отказывается менять, мотивируя, что «это обувь, и она уже потенциально ношеная». Имею ли я право на замену размера?
0
0
6

Можно ли отказаться от доплаты за «более дорогой» отель при туре?

1 ответ
09.02.2025
Заказала тур в конкретный отель, внесла оплату. Туроператор сообщил, что этот отель переполнен, и предлагает «повысить категорию» за доплату. Но мне не нужен более дорогой вариант, хочу либо свой отель, либо полный возврат. Как поступить?
0
0
1

Можно ли расторгнуть сделку, если профессиональный визажист испортил мейкап на свадьбу?

1 ответ
07.02.2025
Пригласила профессионального визажиста для свадебного макияжа, но получилось неопрятно, тени осыпаются, всё размазано. Считаю услугу некачественной. Хочу вернуть оплату, а возможно компенсацию за испорченное торжество. Как быть?
0
0
4

Можно ли вернуть путевку в санаторий, если врач на месте сказал, что программа лечения мне противопоказана?

1 ответ
17.01.2025
Купил путевку с лечебными процедурами, но при обследовании врач в санатории сообщил, что выбранные процедуры мне делать нельзя. Я хочу уехать и вернуть деньги. Санаторий отказывается. Как быть?
0
0
1

Можно ли отказаться от строительства забора, если подрядчик без согласия поменял материал на более дешёвый?

1 ответ
21.01.2025
Я договорился с бригадой о металлическом профлисте хорошего качества, но они привезли более тонкий, дешевле. Говорят, «не нашли нужный». Я не согласен. Как расторгнуть договор и вернуть аванс?
0
0
1
Показать все