Как отказаться от готового костюма, если фасон не подошел? — Yurkz

Как отказаться от готового костюма, если фасон не подошел?

1 ответ
0
0
0

04.02.2025

Примерял костюм в магазине, вроде понравился. Домой приехал, детальнее взглянул — брюки не очень сидят, не надевал его на улицу. Прошло 3 дня, есть бирки, чек. Могу ли я вернуть, если он совершенно новый и не ношен?

Ответ на вопрос 07.02.2025
дата ответа: 07.02.2025

Да, в течение 14 дней покупатель может вернуть надлежащего качества товар (одежду), если сохранен товарный вид и бирки. Закон «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть, если фасон не подошел. Обратитесь в магазин, предъявите чек и костюм без следов носки. Если отказывают, требуйте письменный отказ, затем в суд. Но большинство магазинов принимает возврат, так как это норма закона при выполнении условий (сохраняйте презентабельный вид товара).

Похожие вопросы

Как вернуть предоплату за несостоявшийся ремонт?

1 ответ
15.12.2024
Я внёс аванс бригаде строителей за ремонт ванной комнаты, но они так и не приступили к работе, ссылаясь на «задержки на другом объекте». Прошло уже три недели сверх обещанного. Могу ли я расторгнуть договор и забрать предоплату?
0
0
1

Как вернуть мебель, если при сборке нашлись царапины?

1 ответ
20.12.2024
Мне доставили упакованный диван, при сборке с мастером увидели царапину на каркасе. Диспетчер утверждает «вы сами повредили». Но у меня есть фото сразу после распаковки с этим дефектом. Прав ли я требовать обмен?
0
0
0

Можно ли потребовать устранения дефектов мебели в гарантийный период?

1 ответ
03.12.2024
Заказал корпусную мебель, приняли доставку, но через месяц заметили, что у шкафов разбалтываются дверные петли, фасады не держатся плотно. Гарантийный срок полгода. Мебельная фирма говорит «это нормально, подкрутите винты сами». Но я хочу, чтобы они сами всё исправили. Как поступить?
0
0
3

Как оспорить абонплату оператора за услугу, о которой не знал?

1 ответ
21.01.2025
Мне на телефон пришло уведомление, что подключена услуга «гороскопы», начали списывать ежедневную плату. Я не подписывался, скорее всего случайно нажал баннер. Можно ли вернуть списанные деньги?
0
0
1

Можно ли отказаться от развлекательного парка, если обещали безлимит на аттракционы, а фактически ограничивают попытки?

1 ответ
14.12.2024
Приобрёл браслет «безлимит» на весь день в парке аттракционов. Но оказывается, на некоторые аттракционы действует ограничение: не более 2 катаний. Меня это обмануло. Как требовать компенсацию?
0
0
2

Как вернуть деньги за мастер-класс, который не соответствует уровню «для профессионалов»?

1 ответ
07.12.2024
Я пошел на платный мастер-класс по кондитерскому искусству, где автор рекламировал «уровень PRO». Оказалось, это начальные рецепты и много воды. Могу ли я отказаться и взыскать оплату?
0
0
2

Можно ли отменить подписку на еженедельную подборку фильмов, если контент не подходит?

1 ответ
28.01.2025
Я оформила подписку на онлайн-сервис, обещали подборку новых фильмов каждую неделю. Но оказалось, что фильмы в основном старые, мне это неинтересно. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть часть оплаты?
0
0
0

Как оспорить банковское списание двойной суммы с карты?

1 ответ
02.12.2024
Совершил оплату картой за товар, но в банковском выписке увидел два идентичных списания. Продавец говорит, что получил только одну сумму. Банк в чате настаивает, что это я сделал «двойную транзакцию». Как заставить банк вернуть ошибочно списанное?
0
0
7
Показать все