Можно ли потребовать бесплатный второй ремонт по гарантии, если первый не помог? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли потребовать бесплатный второй ремонт по гарантии, если первый не помог?

Можно ли потребовать бесплатный второй ремонт по гарантии, если первый не помог?

1 ответ
0
0
0

29.12.2024

У меня сломался монитор, сдал в сервис по гарантии, там что-то починили. Но после недели работы случилась та же поломка. Теперь сервис говорит «это новая неисправность, гарантия на предыдущий ремонт истекла». Как отстоять права?

Ответ на вопрос 30.12.2024
дата ответа: 30.12.2024

Закон «О защите прав потребителей» и ГК РК предусматривают, что если в течение гарантийного срока после ремонта (либо в основной гарантийный срок) проявляется тот же дефект, исполнитель обязан устранить безвозмездно. Нельзя считать ту же поломку «новой» без доказательств. Направьте письменную претензию в сервис, укажите, что дефект повторился. Требуйте повторного ремонта или замену. Если откажут, обращайтесь в суд. Часто суд признаёт, что мастерская не устранила причину, и обязывает их снова починить бесплатно. Гарантия не должна прерываться, если тот же дефект не исправлен окончательно.

Похожие вопросы

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Как не платить за консультацию, если юрист дал заведомо ошибочные сведения?

1 ответ
03.01.2025
Оплатил консультацию юриста, он уверял, что «ваше дело 100% выигрыш». Оказалось, что там явно пропущены сроки исковой давности, и я зря подал иск. Можно ли требовать возврат оплаты за неправильную консультацию?
0
0
1

Как вернуть деньги за несостоявшуюся доставку продуктов из онлайн-сервиса?

1 ответ
10.02.2025
Заказал доставку товаров на сайте, оплатил онлайн, но заказ вовремя не привезли, а к вечеру курьер и вовсе не вышел на связь. Администрация молчит, телефон горячей линии не отвечает. Могу ли я потребовать полный возврат?
0
0
4

Как вернуть товар, если на сайте было одно описание, а прислали другое?

1 ответ
03.02.2025
Заказал портативную колонку, на странице товара стояли характеристики: громкость до 100 дБ, Bluetooth 5.0. Прислали колонку без опознавательных знаков, громкость слабая, Bluetooth 4.2. Продавец не реагирует. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
1

Как добиться замены тура, если гостиница не совпала с описанием?

1 ответ
15.12.2024
Я выбрал тур с проживанием в четырехзвёздочном отеле, по приезду оказался совсем другой отель, ниже классом, с плохими условиями. Туроператор ссылается на «сбой в базе». Как legally заставить их предоставить обещанный отель или компенсировать разницу?
0
0
1

Можно ли добиться компенсации за несоответствие номера в гостинице?

1 ответ
20.02.2025
Забронировал люкс-номер в отеле, оплатил заранее. По прибытии вселили в обычный «полулюкс», объясняя, что «люкс занят, и этот номер почти такой же». Но цена была выше за люкс. Имею ли я право либо заселиться в люкс, либо получить разницу и компенсацию?
0
0
2

Как действовать, если колл-центр интернет-провайдера не решает проблему связи?

1 ответ
23.12.2024
У меня постоянные сбои в интернете, провайдер заявляет «проверим линию», но проблема не исчезает, а счета приходят полностью. Я устал звонить в колл-центр, ответа никакого. Хочу расторгнуть контракт и вернуть часть денег за неоказанные услуги. Можно ли?
0
0
1

Как получить деньги обратно за обувь, если в первые же дни появились разрывы?

1 ответ
21.12.2024
Купила туфли, проходила пару раз, и начали расходиться швы. Продавец утверждает, что я «носила неправильно» и отказывается возвращать деньги, лишь предлагает ремонт у их мастера. Но это же явный брак. Как действовать?
0
0
2
Показать все