Можно ли требовать замену изношенных деталей кондиционера, если сервис заключил «акционный» договор без гарантии? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли требовать замену изношенных деталей кондиционера, если сервис заключил «акционный» договор без гарантии?

Можно ли требовать замену изношенных деталей кондиционера, если сервис заключил «акционный» договор без гарантии?

1 ответ
0
0
1

13.12.2024

Я оплатил установку и обслуживание кондиционера «по акции». Через пару месяцев выяснилось, что некоторые детали внутри уже изношены. Сервис говорит «в акционном договоре нет гарантии, ремонт за отдельную плату». Разве можно так отказаться от гарантии?

Ответ на вопрос 14.12.2024
дата ответа: 14.12.2024

Даже при акциях Закон «О защите прав потребителей» предусматривает, что услуга должна быть надлежащего качества. Нельзя полностью снимать гарантийные обязательства, если речь об установке нового кондиционера. Акционная цена не означает отказ от качества. Если износ деталей произошёл чрезмерно быстро (и это вина установщиков или некачественных комплектующих), сервис несёт ответственность. Направьте письменную претензию, укажите несоответствие услуги стандартам. Если сервис упорствует, идите в суд. Суд признает недействительным пункт «нет гарантии», если речь идёт о существенном дефекте, возникшем по вине исполнителя. «Скидки» не освобождают от ответственности за качество.

Похожие вопросы

Как отказаться от подписки на фитнес, если клуб меняет расписание групп?

1 ответ
02.12.2024
Я купил абонемент, выбирая определенные групповые тренировки в удобное время. Теперь клуб перенес занятия на утро, когда я работаю. Это мне не подходит. Имею ли я право расторгнуть абонемент и вернуть остаток средств?
0
0
0

Как оспорить сохраненную сумму в ломбарде, если при выкупе золотого украшения оно легче?

1 ответ
04.12.2024
Заложил золотую цепочку в ломбард, вес по приёмке зафиксировали. Вернулся выкупить, взвесил – граммов меньше. Ломбард утверждает «всё как было». Как заставить их вернуть недостающий вес?
0
0
2

Можно ли вернуть автоматический тонометр, если он неточно измеряет давление?

1 ответ
24.01.2025
Приобрёл домашний тонометр, реклама обещала точность ±3 мм рт. ст. Но фактически при проверке с врачом аппарат выдаёт погрешность по 10-15 мм. Продавец уверяет, что «обычное явление». Имею ли право на возврат?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор косметических процедур, если крем вызывает зуд и клиника винит мою аллергию?

1 ответ
23.12.2024
Записалась на курс омолаживающих процедур с применением косметических средств клиники. На первой процедуре крем вызвал сильный зуд, врач сказал «у вас аллергия, мы не отвечаем». Но изначально говорили, что средства гипоаллергенные. Как вернуть деньги?
0
0
2

Можно ли вернуть туристический аванс, если агентство меняет даты вылета?

1 ответ
20.01.2025
Я внёс аванс за тур на конкретные даты. Сейчас агентство заявляет, что авиакомпания переносит вылет на два дня позже. Мне это неудобно, теряю оплату за отпуск. Могу ли я вернуть аванс и отказаться от путёвки?
0
0
3

Как отказаться от складской мебели, если цвет отличается от витринного?

1 ответ
01.12.2024
Приглянулся мебельный гарнитур в салоне, оплатил, но сказали «забирать со склада». Когда привезли, цвет оказался более светлым, не такой, как на витрине. Продавец утверждает, что это «допуск по партии». Могу ли я вернуть?
0
0
0

Можно ли расторгнуть сделку, если профессиональный визажист испортил мейкап на свадьбу?

1 ответ
07.02.2025
Пригласила профессионального визажиста для свадебного макияжа, но получилось неопрятно, тени осыпаются, всё размазано. Считаю услугу некачественной. Хочу вернуть оплату, а возможно компенсацию за испорченное торжество. Как быть?
0
0
4

Как вернуть косметику, вызвавшую аллергию?

1 ответ
09.02.2025
Я купила крем известного бренда, но после первого же применения лицо покраснело, появилась сыпь. У меня есть справка от врача об аллергической реакции. Магазин отказывается брать крем обратно, ссылаясь, что косметику нельзя возвращать, если упаковка вскрыта. Как быть?
0
0
0

Как вернуть оплату за обучающий семинар, который отменили без предупреждения?

1 ответ
08.12.2024
Я оплатил семинар бизнес-тренера, а за день до начала пришло письмо, что «мероприятие переносится на неопределённый срок». Денег не возвращают, говорят «скоро объявим новую дату». Мне уже не актуально. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
2
Показать все