Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же?

Можно ли вернуть неоправданно дорогую детскую коляску, если нашёл дешевле такую же?

1 ответ
0
0
2

19.12.2024

Я купил дорогую коляску, а через неделю увидел абсолютно такую же модель в другом магазине на 30% дешевле. Не хочу переплачивать. Коляска в отличном состоянии, почти не использовали. Могу ли я вернуть её в первый магазин, сославшись на то, что нашёл дешевле?

Ответ на вопрос 24.12.2024
дата ответа: 24.12.2024

Просто «нашёл дешевле» не считается законным основанием для возврата качественного товара, если он в исправном состоянии и вас всё устраивает, кроме цены. По ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» – возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней по причине несоответствия размера, фасона, расцветки и т.д. Но цена не указана как повод. Если магазин добровольно позволяет возврат без причины, это их лояльная политика. Но по закону вы не сможете заставить их принять коляску только из-за более высокой цены. На практике всё решает внутренняя политика магазина. Если откажут, суд likely откажет в удовлетворении, поскольку товар надлежащий.

Похожие вопросы

Можно ли вернуть деньги за недоставленную пиццу в течение заявленных 30 минут?

1 ответ
01.01.2025
Сеть пиццерий рекламирует «доставка за 30 минут или пицца бесплатно». Я заказал, курьер приехал через час. Но оператор говорит, что «пробки и большой спрос – извините, оплата обязательна». Могу ли я не платить, опираясь на рекламу?
0
0
0

Как избежать платы за ремонт новой машины по гарантии, если дилер нашёл «следы сколов»?

1 ответ
02.01.2025
Купил новый автомобиль, через месяц возникла проблема с топливной системой. Дилер говорит «виноваты внешние сколы, туда попала грязь», гарантия не покрывает. Но я считаю, это заводской дефект. Как мне защитить права?
0
0
0

Можно ли требовать замену изношенных деталей кондиционера, если сервис заключил «акционный» договор без гарантии?

1 ответ
13.12.2024
Я оплатил установку и обслуживание кондиционера «по акции». Через пару месяцев выяснилось, что некоторые детали внутри уже изношены. Сервис говорит «в акционном договоре нет гарантии, ремонт за отдельную плату». Разве можно так отказаться от гарантии?
0
0
1

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Как расторгнуть договор на поставку воды, если качество оказалось плохим?

1 ответ
Заключил договор с компанией, доставляющей питьевую воду в бутылях. Но при первых нескольких доставках заметил мутноватую взвесь, неприятный привкус. Считаю, что вода не соответствует обещанному высокому стандарту. Могу ли я отказаться от договора и вернуть предоплату?
0
0
2

Как вернуть деньги за кондиционер, который не соответствует площади охлаждения?

1 ответ
19.02.2025
Я купил кондиционер, рассчитывая на способность охлаждать 25 м², как указано на коробке. На деле через 15 минут работы уже не справляется, температура не падает. Компания говорит, что «цифры условные». Хочу возврат. Законно ли?
0
0
3

Как вернуть деньги за покупку мебели, которая не прошла в дверной проём?

1 ответ
02.12.2024
Купил большой диван, доставили, но оказалось, он не проходит в дверь. Магазин, зная мои размеры квартиры, не предупредил. Теперь говорят «это ваша вина, надо было мерить». Но мне этот диван бесполезен, могу ли я вернуть?
0
0
3
Показать все