Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе?

Можно ли вернуть удочку после рыбалки, если она сломалась на первом забросе?

1 ответ
0
0
0

26.12.2024

Купил дорогую удочку, выехал на рыбалку, а при первом броске вершинка треснула. В магазине сказали «неправильный заброс». Считаю, что это заводской дефект. Как доказать и вернуть деньги или заменить?

Ответ на вопрос 31.12.2024
дата ответа: 31.12.2024

Закон «О защите прав потребителей» позволяет потребовать обмен или возврат, если товар сломался в первые дни эксплуатации, и нет вашей вины. Удочка могла иметь скрытый дефект. Обычно магазин отправляет на экспертизу, которая выяснит, была ли поломка из-за производственного брака или из-за чрезмерного усилия. Добивайтесь независимой экспертизы (оплачивает продавец, если докажется их вина). Если заключение покажет дефект, продавец обязан вернуть деньги или заменить товар. При отказе обращайтесь в суд. Суд оценит экспертизу. Если выявят заводской брак, решение в вашу пользу. Если окажется, что вы допустили перегруз, тогда вину возложат на вас.

Похожие вопросы

Можно ли расторгнуть договор с частным домом престарелых, если условия не соответствуют обещанным?

1 ответ
13.02.2025
Для бабушки выбрали частный пансионат, на сайте они писали «5-разовое питание, круглосуточный медперсонал». Оказалось, медсестра приходит лишь 2 раза в день, еда скромная. Хочу забрать бабушку и вернуть оставшиеся деньги. Как это сделать?
0
0
0

Как вернуть детскую коляску, если у неё сломалось крепление козырька в первую неделю?

1 ответ
24.12.2024
Купили коляску, через несколько дней использования сломался козырёк, крепление треснуло. Продавец отправляет на ремонт. Но я хочу новую коляску без дефектов. Имею ли я право?
0
0
3

Можно ли вернуть «фирменное постельное бельё», которое оказалось подделкой?

1 ответ
18.12.2024
Я купил постельное бельё известного бренда, но при детальном рассмотрении этикетка сомнительная, а ткань далека от заявленного качества. Похоже, это подделка. Как добиваться возврата?
0
0
2

Можно ли расторгнуть договор аренды костюма для фотосессии, если обнаружились пятна?

1 ответ
04.01.2025
Заказала прокат нарядного платья для фотосессии, но при примерке увидела пятна. Сотрудник утверждает «так и было, это не видно». Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть деньги и отказаться?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор косметических процедур, если крем вызывает зуд и клиника винит мою аллергию?

1 ответ
23.12.2024
Записалась на курс омолаживающих процедур с применением косметических средств клиники. На первой процедуре крем вызвал сильный зуд, врач сказал «у вас аллергия, мы не отвечаем». Но изначально говорили, что средства гипоаллергенные. Как вернуть деньги?
0
0
2

Можно ли вернуть деньги за онлайн-курс, если лекции оказались банальным пересказом бесплатных материалов?

1 ответ
27.01.2025
Я купил доступ к онлайн-курсу «Маркетинг», но оказалось, что автор просто читает общие фразы, которые легко найти в открытых источниках. Никаких уникальных знаний. Могу ли я требовать возврат, ведь это не стоит тех денег?
0
0
1

Можно ли отказаться от аренды офиса, если арендодатель добавил плату за «кондиционирование» уже после подписания договора?

1 ответ
09.02.2025
Заключил договор аренды офиса, сумма была зафиксирована. Спустя месяц арендодатель вставил отдельную плату за охлаждение, поясняя, что кондиционер общий. Я не согласен. Могу ли я расторгнуть без штрафа?
0
0
1

Как избежать платы за мебель, которую установили с дефектами?

1 ответ
07.12.2024
Заказал модульную стенку, бригада монтажников из магазина установила её, но выявились криво прикреплённые дверцы, сколы по краям. Продавец всё равно требует оплатить установку в полном объёме, хотя качество оставляет желать лучшего. Имею ли я право не платить до устранения брака?
0
0
1
Показать все