Как оспорить плату за «фирменную упаковку» в ресторане? — Yurkz

Как оспорить плату за «фирменную упаковку» в ресторане?

1 ответ
0
0
1

08.02.2025

Заказала еду навынос, официант потребовал дополнительную оплату «за фирменные боксы», хотя в меню это не указано. Могу ли я отказаться или требовать упаковать бесплатно?

Ответ на вопрос 12.02.2025
дата ответа: 12.02.2025

По Закону о защите прав потребителей любая дополнительная услуга (специальная упаковка) должна согласовываться заранее и иметь обозначенную цену. Если в меню нет пункта о платной упаковке, а вас не предупредили, вы не обязаны платить. Упаковка для выноса часто включена в стоимость или требуется по усмотрению клиента. Откажитесь от «фирменных боксов» и попросите обычные контейнеры (если магазин их имеет) или при оплате укажите, что плата не согласована. При конфликте можете подать жалобу в госорганы, подтверждая навязывание платной упаковки. Суды поддерживают потребителя, если цена упаковки нигде не прописана.

Похожие вопросы

Как вернуть деньги за услугу депиляции, которая оказалась болезненной и дала ожоги?

1 ответ
20.12.2024
Обратилась в салон на горячую восковую депиляцию, мастер обещал «без боли и безопасно». В итоге получилa ожоги на коже, пришлось обращаться к врачу. Салон оправдывается «у всех разный болевой порог». Могу ли я вернуть деньги и ещё потребовать компенсацию за лечение?
0
0
1

Можно ли расторгнуть договор косметических процедур, если крем вызывает зуд и клиника винит мою аллергию?

1 ответ
23.12.2024
Записалась на курс омолаживающих процедур с применением косметических средств клиники. На первой процедуре крем вызвал сильный зуд, врач сказал «у вас аллергия, мы не отвечаем». Но изначально говорили, что средства гипоаллергенные. Как вернуть деньги?
0
0
2

Как поменять антиаллергенный матрас, если он вызвал зуд?

1 ответ
10.02.2025
Купила матрас, продавец позиционировал его как гипоаллергенный. Но во время сна появился зуд и высыпания. Врачи подозревают реакцию на материалы. Хочу сменить на другой матрас. Продавец ссылается: «Возврат матраса невозможно». Как действовать?
0
0
1

Как защитить себя при интернет-покупке, если товар не соответствует описанию?

1 ответ
18.12.2024
Заказал ноутбук через интернет-магазин, на фото и в описании модель одна, а доставили другой с более слабыми характеристиками. Меня не устраивает, хочу вернуть. Продавец пытается удержать часть суммы «за доставку и проверку». Правомерно ли?
0
0
0

Как оспорить счет за ремонт ноутбука, если в сервисе сказали одну сумму, а итого вышло больше?

1 ответ
31.12.2024
Договаривался с мастером на 20 тысяч тенге. Потом при выдаче счета увидел 30 тысяч без предупреждения. Говорят, что «в процессе выявили дополнительные поломки». Меня не уведомили. Могу ли я платить лишь 20?
0
0
2

Как вернуть фитнес-клубу абонемент из-за травмы, полученной до начала занятий?

1 ответ
07.01.2025
Купил годовой абонемент, но до первого посещения получил травму и теперь мне запрещены тренировки. Клуб ссылается, что «абонемент безвозвратный». Могу ли я требовать деньги назад?
0
0
5

Как вернуть зоотовары, если ветврач сказал, что они опасны для моего животного?

1 ответ
26.12.2024
Я приобрел в интернет-зоомагазине таблетки против глистов, но ветеринар заявил, что компоненты неприемлемы для моей собаки с диагнозом. Продавец писать, что «товары для животных не возвращаем». Могу ли я сдать их назад?
0
0
0

Можно ли вернуть лазерный эпилятор, если выяснилось, что для моего фототипа он не подходит?

1 ответ
21.12.2024
Купила домашний лазерный эпилятор, инструкция мелким шрифтом предупреждает о неприменимости для определённых оттенков кожи. Я попала в этот список, но заметила уже после распаковки. Могу ли сдать обратно?
0
0
0
Показать все