Как вернуть билет на поезд, если опоздал по вине пробок? — Yurkz

Как вернуть билет на поезд, если опоздал по вине пробок?

1 ответ
0
0
0

05.01.2025

Я прибыл на вокзал позже, пропустил поезд. Билет уже не действителен. Оператор ж/д говорит «Нет возврата, поезд ушел». Но я слышал, что можно вернуть хотя бы часть. Какие правила?

Ответ на вопрос 09.01.2025
дата ответа: 09.01.2025

Поезд — это транспортная услуга со своим законодательством. В Казахстане правило: если пассажир опоздал по своей вине, компания может отказать в полном возврате, но есть варианты частичного возврата при обращении незамедлительно. Однако это не вопрос «Защиты прав потребителей» в прямом смысле, а внутренние правила «Пассажирских перевозок». Обычно вернуть полную стоимость не получится, так как услуга не отложена, поезд ушел. Но возможен небольшой процент компенсации, если обратитесь сразу в кассу. Нет прямой нормы в ЗЗПП о возврате, потому что опоздание — не вина перевозчика. Попробуйте оформить возврат до 3 часов после отправления. Возможно, получите остаток за вычетом сбора. Это зависит от внутренних правил ж/д компании.

Похожие вопросы

Как вернуть некачественный детский стул, на котором болтаются детали?

1 ответ
01.12.2024
Купила стул для ребенка, по идее должен быть устойчивый, но уже на второй день шурупы плохо держат, качается. Продавец говорит «подтяните винты». Но это явно конструктивный дефект. Могу ли я вернуть?
1
0
3

Можно ли вернуть путёвку в детский лагерь, если ребёнок передумал ехать?

1 ответ
27.12.2024
Я заранее купила путёвку для сына в летний лагерь, внесла полную оплату. Но сын категорически не хочет туда ехать, просится в другой лагерь вместе с друзьями. В организации отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что место уже было забронировано. Могу ли я юридически добиться возврата?
0
0
3

Как вернуть ювелирное изделие из «серебра 925», если проба сомнительная?

1 ответ
15.12.2024
Купил кольцо, клеймо 925, но при проверке в мастерской сказали, что содержание серебра сильно ниже. Продавец утверждает, что заводская проба не может ошибаться. Могу ли я требовать возврат?
0
0
1

Как заставить магазин признать гарантийный случай на игрушку?

1 ответ
03.02.2025
Купил интерактивную игрушку для ребёнка, она перестала работать через пару недель. В магазине сказали «электронная начинка не ремонтируется», и отказываются менять, дескать «игрушка сложная». Но ведь гарантийный срок не истёк. Как добиться замены?
0
0
1

Можно ли вернуть обувь, если она скользит даже на сухом полу, а в описании говорилось об «антискользящей подошве»?

1 ответ
08.12.2024
Купил ботинки с пометкой «нескользящая подошва», но на гладкой плитке они сильно скользят, есть опасность упасть. Магазин отказывается принимать возврат, говоря «проблема в покрытии пола». Как быть?
0
0
1
Показать все