Как вернуть дизайнерскую сумку, если кожа окрашивается и пачкает одежду? — Yurkz
  • Главная
  • Вопросы
  • Как вернуть дизайнерскую сумку, если кожа окрашивается и пачкает одежду?

Как вернуть дизайнерскую сумку, если кожа окрашивается и пачкает одежду?

1 ответ
0
0
0

11.02.2025

Купила сумку, через пару дней заметила, что её краска оставляет следы на свитере. Продавец говорит «это натуральная окраска, не гарантия, что не полиняет». Но в описании не сказано. Могу ли я вернуть?

Ответ на вопрос 12.02.2025
дата ответа: 12.02.2025

Да, если сумка при обычной носке линяет, портит одежду, это брак в покраске. Закон «О защите прав потребителей» указывает, что сумка должна сохранять цвет при нормальном использовании. Без предупреждения о возможном линянии можно считать это существенным недостатком. Направьте претензию магазину, укажите фото испачканной одежды. При отказе – суд. Суд обычно признает недопустимым «окрашивание» одежды, что говорит о некачественной отделке.

Похожие вопросы

Как заменить товар при дефекте, обнаруженном после истечения 14 дней?

1 ответ
10.01.2025
Купила пылесос, 2 недели работал нормально, а на 20-й день двигатель начал странно гудеть и перегреваться. Продавец говорит, что «14 дней уже прошло, только ремонт». Но я хочу замену на аналогичный без поломок. Имею ли право?
0
0
3

Как оспорить счет за ремонт ноутбука, если в сервисе сказали одну сумму, а итого вышло больше?

1 ответ
31.12.2024
Договаривался с мастером на 20 тысяч тенге. Потом при выдаче счета увидел 30 тысяч без предупреждения. Говорят, что «в процессе выявили дополнительные поломки». Меня не уведомили. Могу ли я платить лишь 20?
0
0
2

Как вернуть деньги за сервисную диагностику компьютера, если поломку не нашли?

1 ответ
29.12.2024
Я обратился в сервисный центр, оплатил диагностику, чтобы выявить, почему компьютер внезапно выключается. Специалисты сказали, что всё в порядке, но проблема осталась, комп по-прежнему вырубается. Они не предложили никаких решений и только взяли плату за «осмотр». Как мне добиться возврата денег, если результата фактически нет?
Читать далее
0
0
0

Можно ли вернуть робот-пылесос, если он плохо ориентируется в комнате?

1 ответ
27.12.2024
Заявлено, что робот-пылесос оснащен «умной навигацией», но по факту он постоянно врезается в мебель и пропускает участки. В паспорте написано «точная карта помещения». Хочу сдать назад. Как действовать?
0
0
2

Как вернуть товар, если на сайте было одно описание, а прислали другое?

1 ответ
03.02.2025
Заказал портативную колонку, на странице товара стояли характеристики: громкость до 100 дБ, Bluetooth 5.0. Прислали колонку без опознавательных знаков, громкость слабая, Bluetooth 4.2. Продавец не реагирует. Могу ли я потребовать возврат?
0
0
1

Что делать, если в салоне красоты испортили волосы при окрашивании?

1 ответ
07.12.2024
Записалась на покраску в салон, мастер сжёг мои волосы, стали ломкими, цвет неровный. Руководство заявляет, что мастер «всё делал по технологии» и отказывается возвратить деньги. Как могу добиться компенсации за некачественную услугу?
0
0
2
Показать все