Вопросы юристам - Yurkz - Page 6

Я купила крем известного бренда, но после первого же применения лицо покраснело, появилась сыпь. У меня есть справка от врача об аллергической реакции. Магазин отказывается брать крем обратно, ссылаясь, что косметику нельзя возвращать, если упаковка вскрыта. Как быть?

Перейти к ответу

Заключил договор аренды офиса, сумма была зафиксирована. Спустя месяц арендодатель вставил отдельную плату за охлаждение, поясняя, что кондиционер общий. Я не согласен. Могу ли я расторгнуть без штрафа?

Перейти к ответу

Я внес предоплату за ремонт балкона и остекление, мастер приехал, замерил, но больше не появляется, на звонки не отвечает. Есть только его расписка о получении аванса. Можно ли вернуть деньги?

Перейти к ответу

Купила охлаждённое мясо в вакуумной упаковке, срок годности вроде нормальный, но запах кислый. Продавец отказывается менять, говорит «после вскрытия запах может показаться сильнее». Можно ли вернуть?

Перейти к ответу

Заказала тур в конкретный отель, внесла оплату. Туроператор сообщил, что этот отель переполнен, и предлагает «повысить категорию» за доплату. Но мне не нужен более дорогой вариант, хочу либо свой отель, либо полный возврат. Как поступить?

Перейти к ответу

Я оформил тариф «Безлимит на даче», оператор обещал покрытие 4G. На деле скорость еле 1 Мбит/с, страницы грузит по полминуты. Мне такой интернет бесполезен, а деньги уже списали за месяц. Имею ли я право вернуть оплату?

Перейти к ответу

Заключил договор с агентом недвижимости на продажу квартиры. Полтора месяца прошло, а он ни разу не привел покупателя, даже объявление не разместил. Хочу расторгнуть. Возможно ли по Закону РК «О защите прав потребителей»?

Перейти к ответу

Купила браслет, позиционировали как гипоаллергенное покрытие. Ношу — пошла реакция. Врач рекомендует не использовать. Продавец не принимает назад, говорит «бижутерия обмену не подлежит». Это справедливо?

Перейти к ответу

При оформлении телевизора в кредит в магазине мне навязали «допстраховку ремонта» на 2 года. Осознал, что это лишнее. Как отказаться и вернуть деньги за страховку?

Перейти к ответу

Заказала еду навынос, официант потребовал дополнительную оплату «за фирменные боксы», хотя в меню это не указано. Могу ли я отказаться или требовать упаковать бесплатно?

Перейти к ответу